Добрый день! Отзывы — важнейший инструмент в работе любой компании. Именно отзывы позволяют потенциальному клиенту определиться с выбором, поэтому сегодня мы поговорим о том, чем следует руководствоваться при решении данного вопроса.
Как правильно подойти к решению данного вопроса
Александр Высоцкий на своём бесплатном мастер-классе (ссылка для регистрации) часто говорит о том, на какие именно отзывы реагируют потенциальные клиенты. Мы подобрали для вас несколько ценных советов, которые помогут сформировать правильную репутацию компании. Итак, приступим!
Клиентам не интересны тысячи отзывов
Ни один клиент не будет перебирать тысячи отзывов о компании. Гораздо важнее увидеть один или несколько экспертных мнений, которые полностью характеризуют различные аспекты работы с определённой компанией.
Экспертные отзывы вызывают доверие и интерес среди потенциальных покупателей, благодаря чему формируется отношение к компании. Для того чтобы получить такие отзывы, потребуется хорошенько попотеть.
Анонимные отзывы не вызывают доверия
Публикация анонимных отзывов — абсолютно бесполезное занятие. К таким отзывам нет никакого доверия. Как уже говорилось выше, люди нуждаются в экспертном мнении: например, известного бизнесмена либо профессионала в определённой области. Хороший отзыв, который действительно поможет в продвижении, — это результат подготовки и точного расчёта.
Как отзывы помогают вашей компании? Напишите об этом в комментариях, а также подписывайтесь на канал и ставьте лайк.