95 подписчиков

Беспроигрышная бизнес-идея: КАПшеринг

268 прочитали

В Европе, сервис рядом с туристическими достопримечательностями, породил еще одну невероятно успешную бизнес-идею, получившую большой отклик.

В Европе, сервис рядом с туристическими достопримечательностями, породил еще одну невероятно успешную бизнес-идею, получившую большой отклик.

Например, купив зимой глинтвейн в Баварии у Замка Нойшванштайн , с вас, кроме цены напитка, возьмут еще и залог за стилизованную под достопримечательность посуду. Залог безоговорочно возвращается, при возврате кружки.

В Европе, сервис рядом с туристическими достопримечательностями, породил еще одну невероятно успешную бизнес-идею, получившую большой отклик.-2

Конечно, выпив ароматный напиток и впечатлившись атмосферой достопримечательности, редкий человек кружку возвращает.

На том и построен этот бизнес-капшеринг (кружка в аренду).

В Европе, сервис рядом с туристическими достопримечательностями, породил еще одну невероятно успешную бизнес-идею, получившую большой отклик.-3

И нужно сказать, что это как раз тот случай, когда соединилось приятное с полезным.

Во-первых, это решение избавляет туристов от банальных, совершенно не функциональных сувениров.

Конечно, этот условный выбор человека очень грамотно "подогрели".

Соединив потребность запечатлеть свое пребывание в этом чудном месте, с удовольствием от напитка, оригинальным оформлением и отсутствием необходимости делать то, что многие не любят, а именно доставать кошелек и расставаться с деньгами.

Безусловно, люди понимают, что это все не бесплатно. Но, нашему подсознанию гораздо проще принять уже произошедшую ситуацию, чем ту, где наше действие еще только предстоит.

В Европе, сервис рядом с туристическими достопримечательностями, породил еще одну невероятно успешную бизнес-идею, получившую большой отклик.-4

Поэтому, эффективность данного маркетингового расчета, близка к 100%.

Для бизнес-идеи это однозначный успех!

Во-вторых, сюда добавляется экологическая составляющая. Вместо одноразовых, пластиковых стаканчиков, вход идет многоразовая посуда.

В Европе, сервис рядом с туристическими достопримечательностями, породил еще одну невероятно успешную бизнес-идею, получившую большой отклик.-5

Эту идею быстро подхватили и применили при проведении спортивных матчей на стадионах, да и просто на различных тематических, массовых мероприятиях.

Кроме прибыли за украшенную тару, организаторы получают колоссальную экономию на вывозе мусора.

В Европе, сервис рядом с туристическими достопримечательностями, породил еще одну невероятно успешную бизнес-идею, получившую большой отклик.-6

Если мероприятия проходит ежегодно, то стаканы для него используются из года в год одни и те же. А если, фестиваль единовременный, то стаканы идут на переработку, становясь сырьем для пластиковых карт или хозяйственных товаров.

Таким образом, эта простая по сути бизнес-идея, имеет огромный потенциал: постоянно растущий спрос и актуальную, экологическую составляющую.

Нам важно знать, что мы работаем не зря. Поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь на наш канал!

Всем проявившим активность огромное СПАСИБО!)))