Найти тему
Исай Давыдов

2. Убийца и его жертва – парадокс смерти

Обычно человек совершает зло во имя обманчивой сиюминутной выгоды. Совершая то или иное зло, такой человек думает, что он что-то выиг­рал. Он совершенно забывает о том, что выигрыш этот является всего лишь сиюминутным. Однако сия минута неизбежно пройдет, а вечность останется. А в вечности этой он потеряет намного больше, чем выиграл в сию минуту.

Например, если воинствую­щий атеист фанатично идет убивать человека, верующего в Бога, то ему кажется, что он уничто­жил своего идеологического противника и подор­вал веру в Бога. На самом же деле он подписал смертный приговор своей собственной душе. Убийство не наносит никакого ущерба душе уби­того точно так же, как поломка радио не наносит никакого ущерба диктору, находящемуся на радиостанции.

Однако убийца берет тяжкий грех на свою собственную душу, который может привести ее к гибели. В этом и заключается бессмысленность всякого зла, всяких убийств, прежде всего для са­мого убийцы, который не в состоянии нанести никакого ущерба душе убитого в то время, как свою собственную душу он обрекает на гибель.

Вот почему процентное соотношение добрых людей с течением времени возрастает несмотря на то, что такие люди физически погибают чаще, чем злые, не успев передать “доброту” своих ген по наследству. Бессмысленность всяких преступлений, кото­рые неизбежно наносят ущерб самому преступнику, мы называем обманчивым прагматизмом. Праг­матизм профессионального преступника (например, террориста или офицера фашистской армии) является обманчивым.

Дорогой читатель!

Не оставайся равнодушным к судьбе потен­циального преступника. Если можешь, то помоги ему своевременно избрать правильный путь. Потом будет поздно. Это единственное средство для спасе­ния его души. Убеди его. Скажи ему, например, так:

“Прежде чем вонзить нож в спину или в сердце жертвы твоей, или прежде чем нажать на курок револьвера, одумайся и пойми, что, убивая бренное тело жертвы своей, ты убиваешь вечную душу свою, которая перестает быть вечной. Жертва твоя вернет­ся в этот мир в новорожденном теле, а ты – никогда.
Подумай о том, что жертва твоя, может быть, был в прошлой жизни матерью твоей или отцом твоим, сестрой твоей или братом твоим, дочерью твоей или сыном твоим, подругой твоей или другом твоим.
Никто не может накакать тебе в штаны, кроме тебя самого. Совершенно аналогично, никто не может навредить тебе больше, чем ты сам себе.
Ни один лютый враг твой не может убить ду­шу твою, за исключением тебя самого. Ты и только лишь ты можешь убить душу твою, избрав путь жестокости и садизма по отношению к другим.”

Замечательный поэт Ифраим Амирамов говорит так: “Прости врагу продуманные подлости”.

На первый взгляд, такое заявление кажется ошибочным. На самом же деле, если ты наказыва­ешь его бренное тело в этом мире, то ты спасаешь его вечную душу. Если же ты простил своему врагу, то Бог накажет душу его. Наказывать биологическое тело врага своего за грехи его души – это все равно, что бросить бу­тылку бензина на экран с изображением врага своего.

Иногда задают такой вопрос: может ли душа убитого из того мира убить тело своего убийцы в этом мире?

Да, может, если она этого хочет.

Душа убитого из иного мира может убить тело своего убийцы в этом мире. Она просто-напросто может его удушить. Но она не делает этого, потому что не хочет спасать душу своего убийцы, ибо, наказывая тело своего врага, она освобождает душу его от заслуженного наказания.

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал