Обычно человек совершает зло во имя обманчивой сиюминутной выгоды. Совершая то или иное зло, такой человек думает, что он что-то выиграл. Он совершенно забывает о том, что выигрыш этот является всего лишь сиюминутным. Однако сия минута неизбежно пройдет, а вечность останется. А в вечности этой он потеряет намного больше, чем выиграл в сию минуту.
Например, если воинствующий атеист фанатично идет убивать человека, верующего в Бога, то ему кажется, что он уничтожил своего идеологического противника и подорвал веру в Бога. На самом же деле он подписал смертный приговор своей собственной душе. Убийство не наносит никакого ущерба душе убитого точно так же, как поломка радио не наносит никакого ущерба диктору, находящемуся на радиостанции.
Однако убийца берет тяжкий грех на свою собственную душу, который может привести ее к гибели. В этом и заключается бессмысленность всякого зла, всяких убийств, прежде всего для самого убийцы, который не в состоянии нанести никакого ущерба душе убитого в то время, как свою собственную душу он обрекает на гибель.
Вот почему процентное соотношение добрых людей с течением времени возрастает несмотря на то, что такие люди физически погибают чаще, чем злые, не успев передать “доброту” своих ген по наследству. Бессмысленность всяких преступлений, которые неизбежно наносят ущерб самому преступнику, мы называем обманчивым прагматизмом. Прагматизм профессионального преступника (например, террориста или офицера фашистской армии) является обманчивым.
Дорогой читатель!
Не оставайся равнодушным к судьбе потенциального преступника. Если можешь, то помоги ему своевременно избрать правильный путь. Потом будет поздно. Это единственное средство для спасения его души. Убеди его. Скажи ему, например, так:
“Прежде чем вонзить нож в спину или в сердце жертвы твоей, или прежде чем нажать на курок револьвера, одумайся и пойми, что, убивая бренное тело жертвы своей, ты убиваешь вечную душу свою, которая перестает быть вечной. Жертва твоя вернется в этот мир в новорожденном теле, а ты – никогда.
Подумай о том, что жертва твоя, может быть, был в прошлой жизни матерью твоей или отцом твоим, сестрой твоей или братом твоим, дочерью твоей или сыном твоим, подругой твоей или другом твоим.
Никто не может накакать тебе в штаны, кроме тебя самого. Совершенно аналогично, никто не может навредить тебе больше, чем ты сам себе.
Ни один лютый враг твой не может убить душу твою, за исключением тебя самого. Ты и только лишь ты можешь убить душу твою, избрав путь жестокости и садизма по отношению к другим.”
Замечательный поэт Ифраим Амирамов говорит так: “Прости врагу продуманные подлости”.
На первый взгляд, такое заявление кажется ошибочным. На самом же деле, если ты наказываешь его бренное тело в этом мире, то ты спасаешь его вечную душу. Если же ты простил своему врагу, то Бог накажет душу его. Наказывать биологическое тело врага своего за грехи его души – это все равно, что бросить бутылку бензина на экран с изображением врага своего.
Иногда задают такой вопрос: может ли душа убитого из того мира убить тело своего убийцы в этом мире?
Да, может, если она этого хочет.
Душа убитого из иного мира может убить тело своего убийцы в этом мире. Она просто-напросто может его удушить. Но она не делает этого, потому что не хочет спасать душу своего убийцы, ибо, наказывая тело своего врага, она освобождает душу его от заслуженного наказания.
***