Сегодня поговорим немного о самоделках. Сразу попрошу белоручек, даже не читать статью, эта информация не для вас, а для лютых, изобретательных мужиков с прямыми руками ))). Шутка, конечно, но истина в ней есть.
В общем идея достаточно проста. Нам понадобится тормозная колодка, желательно с хорошим остатком.
И болт, диаметром 14 миллиметров и длинной где-то 140 миллиметров, и несколько гаек к нему.
Сразу же с помощью болгарки отрезаем верхнее ушко от колодки и обтачиваем ее от заусенцев со всех сторон до почти зеркального блеска.
Далее в середине колодки просверливаем отверстие равное диаметру нашего болта и на это отверстие навариваем гайку (вполне подойдет, если вы сделаете резьбу в самой колодке под болт, этого никто не запрещает)
После этого обтачиваем под конус конец болта и привариваем к его шляпке 2 гайки. Должно получиться вот такое художество.
В принципе и все, изобретение готово! Кто догадался раньше ответа, пишем в комментариях!
Таким образом, мы получили дешевое устройство, для сжатия поршней суппорта.
В принципе подобное устройство можно приобрести и в магазине. Только вот вопрос, зачем платить, когда все это возможно сделать из подручного материала. У меня на все ушло около получаса.
Попрошу не бомбить в комментариях, что не у всех гаражи, что нет сварки, болгарки и прочего инструмента. В начале статьи, я обозначился, что самоделка не для всех. Кому-то проще и купить, наверное, тому, кто никогда свою машину сам не обслуживал. Ну а кому-то, я надеюсь было полезно и облегчит ремонт своего "коня".
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал ТУТ. Впереди еще много новых и интересных статей.