Итак, я решил делать дом на колесах из микроавтобуса Peugeot Boxer. И первый этап этого действия, конечно же, разборка салона. Кабину решил оставить на потом. Вот так выглядел салон микроавтобуса после покупки и до разборки:
Сначала мы сняли два ряда пассажирских сидений. В этом микроавтобусе стоял салон-трансформер с многофункциональными сидениями. Они ездили по салону назад и вперед, для этого были специальные рельсы. А еще сидения могли складывать сидушки и раскладывать спинки. Можно было даже сделать из сидений большую ровную площадку. Бросить матрас - и уже можно спать :) Но этого было недостаточно, чтобы называть машину домом на колесах:
Сидения снимались легко. Нужно было поднять специальную ручку, отодвинуть сидения к нужной точке и просто приподнять их. В теории легко, а на практике сидения оказались довольно тяжелыми. Снимали и таскали вдвоем. Закинули их в гараж. Позже я их планировал продать, не нужны были.
Потом пришла очередь обшивки. Панели на дверях держались на пистонах, их надо было вытащить. А почти все остальное держалось... на банальных саморезах. По итогам разборки их накопилась целая коробка.
Весь процесс разборки снимал на фото и видео. Листайте галерею:
Потолок снимался чуть сложнее, было больше точек крепления, светильники надо было открутить, и сам потолок был большой:
Сложнее всего было разобрать пол. Он был сделан в виде "бутерброда" из кучи слоев. Верхний слой линолеума отодрали с трудом, ядерный был клей. Потом слой фанеры на заклепках, высверлили по-быстрому. Под фанерой была металлическая решетка и рельсы, по которым ездили сидения.
А вот с ними возникла заминка. Оказалось, что они были прикручены болтами к полу машины, и откручивать их надо было под машиной. Дело было зимой, ложился на землю был не вариант. И тут я вспомнил приглашение моего знакомого заехать к нему в "Антисервис". Это такой автосервис, где каждый может сам ремонтировать свой автомобиль. Там есть все для этого: подъемники, инструменты, свет, тепло, вода. Туда и поехали. Думал управимся за полчаса, но возились часа два. Большую часть болтов открутили пневматикой на подъемнике, коллега под машиной удерживал гайки.
Но три болта сдаваться не хотели. Два кое-как расшатали, а вот третий пришлось спиливать болгаркой.
Итог - голый металл, весь в пыли и грязи.
Следующий этап - мойка, чистка и покраска. А потом шумоизоляция и все остальное. Подписывайтесь на канал, буду описывать каждый этап подробно.