Летом 2019 меня попросили с работы. Воспользовавшись неожиданно подвернувшимся "отпуском", я и супруга отчалили в Африку, купаться в Средиземном море.
Наш отель El Mouradi Club Selima 3* был на первой линии, всё включено, отдых обещался быть прекрасным.
Ресепшн.
Почти говорящие на русском языке администраторы выдали нам номер на первом этаже одного из множества домиков. Нас двое: я + супруга. Мы увидели три одноместные кровати, а в корзине для мусора непосредственно мусор.
Пошли разбираться. Описали ситуацию и свои недовольства. Дали ключ от соседнего номера. Но ключ не подошёл к замку и в новый номер мы не попали. Идём вновь на ресепшн.
- Макрем, давай так поступим. Я тебе 10 евро, а ты нам нормальный номер на втором этаже.
- ok!
Мы получили номер на втором этаже с работающим кондиционером и телевизором, со всего одной из пяти не работающей лампочкой..и муравьями под подушкой. Но муравьи оказались общим несчастьем всех постояльцев, с ними разобрались привезенным гелем от муравьев (стало меньше).