Найти тему

ЧЕК-ЛИСТ. К ПРОДВИЖЕНИЮ ГОТОВ 🤘🏿

Полезная статья по личному продвижению. Хочу обратить внимание на то, что после того, как вы определились с целями и стратегией (об этом было в предыдущих статьях – #selfbranding🐲) важно разобраться с тем, как вы должны выглядеть?

Ответ: как главная витрина своего бизнеса!

Например, если у Apple одна из характеристик продукта — минимализм, то странно презентовать новый телефон одетым, например, как Киркоров… 🦚🙈🙅🏻‍♂️

Клиенты мгновенно считывают несоответствие и принимают решение не доверять вам. Поэтому полезно хорошо продумать несколько запоминаемых и характерных атрибутов внешнего вида.

Внимание! Сразу скажу: есть нюанс — личное восприятие вас вашими близкими. Это то, с чем вы точно столкнётесь, когда начнете меняться – будьте готовы.


Пример, молодой парень начал работать над своим личным брендом: продумал свой образ в соответствии с ценностями и ожиданиями целевой аудитории своей услуги, зашел к маме в гости в своем новом «наряде», а она ему заявила: «Ты почему так ярко и не скромно выглядишь? Я разве такого сына растила себе». И… он переоделся. 👨‍🎤 Не стал бы Дэвид Боуи – Боуи, если бы слушал все, что ему говорили родственники.

У каждого есть мнение, каким вы должны быть. Когда вы начинаете становится другим, окружающим с вами больше не удобно... Не опирайтесь на мнение одного человека, поспрашивайте больше людей (тех, кому вы планируете продавать свой продукт) и всегда думайте, в первую очередь, комфортно ли вам самой/самому в новом образе.

Когда вы будете готовы внутри и снаружи, начинаете активно продвигаться! Но перед этим ещё раз проверьте себя.


Чек-лист:


✔️
Продукт. У вас есть конкретный продукт, и у него есть название. Вы понимаете целевых клиентов, на которых рассчитан этот продукт и которые в нем нуждаются. У вас есть описание (позиционирование) этого продукта, из которого понятна его ценность для целевого клиента.

✔️
Упаковка. Вы разобрались со своим стилем и разработали узнаваемые уникальные атрибуты. Вы знаете, как вам представляться, и можете за 60 секунд объяснить незнакомому человеку кто вы, чем занимаетесь, в чем ценность и уникальность того, что вы делаете.

✔️ Брендированный контент. У вас есть материалы и ресурсы (как минимум сайт, профили/паблики в соцсетях), которые с точки зрения контентного наполнения и визуального оформления выглядят соответствующее заявляемой ценности и цене продукта.

Это необходимый минимум. Иначе, как говорится, деньги на ветер.

Удачи! Будьте собой и становитесь брендами.