Давайте вначале разберемся как транспортная компания его умудрилась потерять. Сразу отбросим вариант кражи. Об этом в отдельной статье.
Остается вариант того, что груз доставляется с сильной задержкой в сроках. А точнее не доставляется вовсе.
Ст. 14 УАТ в этой части высказывается более, чем четко: грузоотправитель и грузополучатель вправе считать груз утраченным и потребовать возмещения ущерба за утраченный груз, если он не был выдан грузополучателю по его требованию: 1) в течение десяти дней со дня приема груза для перевозки при перевозках в городском и пригородном сообщениях; 2) в течение тридцати дней со дня, когда груз должен был быть доставлен грузополучателю, при перевозке в междугородном сообщении.
Перевозчик не выдает груз? И на вопрос: «Где мой груз?!» отвечает как-то невнятно уже не первый раз? Считайте, что груз утрачен.
Что делать? Писать на перевозчика претензию с требованием выдать груз, а в случае его утраты – возместить стоимость.
Да-да, именно стоимость, уважаемые