Найти в Дзене

Определяем ЦА как боги

Кому продавать? Всем? Или не всем?

Социальные сети, которыми мы с вами привыкли пользоваться в повседневной жизни могут решать различные задачи для конкретного бизнеса. Уверены, что это ни для кого не секрет. С их помощью мы легко можем выйти абсолютно на любую аудиторию, любого пола, возраста, социального положения, места жительства, даже в рамках отдельного района города.

Сегодня мы хотим рассказать об одном из главных моментов рекламы –
определении целевой аудитории. Да, нам вокруг все твердят как это важно, но никто не говорит, как, что и зачем это делать. Надеемся, что наш пример, приведенный ниже, вдохновит вас на новые рекламные кампании с ПРАВИЛЬНОЙ настройкой аудитории (а потом немного о таргетированной рекламе).

Для примера будем использовать обычную кофейню, куда чаще всего приходят молодые женщины. Как мы поступим в 90%, если решим запустить рекламу? А так: при настройке мы выберем, женщины, 25-30 лет, проживают в нашем городе. Получилась достаточно широкая аудитория, мы этому рады, ведь так больше женщин увидят нашу рекламу.
Но тут все не так просто, как, казалось бы…

- Возьмем женщин из нашего возрастного диапазона 25-30 лет. Кто-то из них пьет кофе только утром и ей будет важно, чтобы, когда она пришла в кофейню, там не было очереди, ее быстро обслужили, и вот она уже бежит на работу.⠀
- Для другой женщины (того же возраста) будет важно, чтобы в кофейне был быстрый WI-FI, потому что она сейчас на фрилансе и приходит сюда, чтобы поработать пару часов в другой обстановке, и, конечно, выпить кофе с тортиком.⠀
- Третьей женщине будет важно наличие детского стульчика, потому что ей хочется зайти перекусить с ребенком после прогулки и дальше бежать по своим делам.

Таких вариаций может быть огромное множество. Но выделив несколько подобных групп, вам будет легче управлять рекламными кампаниями и отслеживать эффективность каждой (ведь аудитории разные).

Детальная настройка аудитории (возраст, город, пол совпадают), выбираем интересы:

1. Женщина из офиса – отмечаем на карте все близлежащие офисные здания, или ставим район нашей кофейни и отмечаем, что человек там часто бывает + добавляем интерес «работа» и выбираем подходящие нам области, а также не забываем про «напитки-кофе».⠀
2. Женщина фрилансер – выбираем профессии, которые могут быть дистанционными, например, на Facebook есть даже раздел «действия онлайн». В этом случае сильно привязываться к району не нужно, поскольку те, кто так работают, не прочь сменить локацию и найти новые для себя уютные места.⠀
3. Женщина с ребенком – здесь также можно отметить район кофейни или близлежащие парки и скверы, где могут гулять мамочки с детьми. Плюс выбираем все интересы, связанные с материнством или даже отдельные детские мультики.

Пусть вас не пугает, что после дополнительных настроек аудитории сузится, это абсолютно нормально, ведь нам незачем распыляться на всех вокруг. Когда мы понимаем на какую аудиторию мы хотим выйти намного легче делать рекламные объявления и придумывать новые акции. Под каждую из аудиторий мы заготавливаем отдельное рекламное сообщение, которое включает в себя «боль» клиента и ее решение, а это решение ваша услуга соответственно.
Понравился пост? Скорее лайк!