Найти тему
Gutnik Oleg Digital

Запуск кампаний в Facebook и Instagram!

Приветствую, всех!

Много вопросов возникает непосредственно при запуске рекламной кампании.

Давайте повторим процесс. Вы создали кампанию - группу объявлений - объявления. Но! Вы решили протестировать 2 объявления с разными креативами. В начале кампании объявления будут получать равные показы, далее алгоритм распознаёт более эффективное объявление. Львиную долю показов алгоритм будет отдавать объявлению, которое наиболее результативное.

Конечно не забывайте, что объявления будут конкурировать между собой. А главное, что с сентября оптимизация бюджета вышла на уровень кампании. Это значит, что Facebook сам распределяет бюджет между группами объявлений, отдавая большую часть бюджета эффективной группе и объявлениям.

Для молодых специалистов это наверное круто, но для меня нет. Я люблю контролировать такие моменты. Кстати, нормальное тестирование провести теперь немного сложнее. Не забывайте про обновление оптимизации расходов.