Приветствую, всех!
Много вопросов возникает непосредственно при запуске рекламной кампании.
⠀
Давайте повторим процесс. Вы создали кампанию - группу объявлений - объявления. Но! Вы решили протестировать 2 объявления с разными креативами. В начале кампании объявления будут получать равные показы, далее алгоритм распознаёт более эффективное объявление. Львиную долю показов алгоритм будет отдавать объявлению, которое наиболее результативное.
⠀
Конечно не забывайте, что объявления будут конкурировать между собой. А главное, что с сентября оптимизация бюджета вышла на уровень кампании. Это значит, что Facebook сам распределяет бюджет между группами объявлений, отдавая большую часть бюджета эффективной группе и объявлениям.
⠀
Для молодых специалистов это наверное круто, но для меня нет. Я люблю контролировать такие моменты. Кстати, нормальное тестирование провести теперь немного сложнее. Не забывайте про обновление оптимизации расходов.