На электронную почту пришло письмо от Билайн, сотового оператора, в котором было указано о скорой блокировке моего номера, если я не буду пользоваться ещё в течение 240 дней номером и не буду совершать платные звонки или отправку SMS.
Так же в письме было указано восстановить сим карту, если вдруг она утеряна. И тут я вспомнила, около 7 месяцев назад вытащила вторую sim-карту с телефона, чтобы попробовать вставить флеш карту, для увеличения объема памяти телефона и так как я мало пользовалась сотовой связью, предоставляемую компанией Билайн, решила не включать данную sim-карту в телефон, тем самым экономя батарею смартфона.
Недолго думая, решила сохранить старый номер Билайн и пошла в центр по работе с клиентами, для восстановления sim-карты, так как старую sim-карту я потеряла. Придя в центр, мне сообщили, что восстановить sim-карту я могу только в головном офисе Билайн, который находится у нас в центре города. Непонятно почему так, но помочь мне там не смогли и пришлось поехать в головной центр Билайн.
Добравшись до пункта назначения, консультанты сообщили мне, что на sim-карте минус 2 руб., хотя до момента отключения телефона, там было примерно около 200 руб.. Мне сообщили, что при неиспользовании sim-карты, с неё начинает списываться абонентская плата в размере 5-6 руб., тем самым доводят баланс до 0 руб. и после неиспользования sim-карты 240 дней, её блокируют, затем перепродают данный номер другому человеку.
Мне предложили заблокировать сим-карту. Немного подумав, я решила сделать это, так как необходимости в использовании данного номера у меня на данный момент нет. Ну а чтобы не приходили повестки в суд, за долг в размере 2 руб. с копейками, пришлось положить 3 руб. на счёт, через Сбербанк Онлайн и затем подписать заявление на блокировку номера.
Немного непонятно, почему в одних центрах Билайн в нашем городе не могут восстановить sim-карту, либо предложить заблокировать её. То есть фактически получается, филиалы офисов Билайн, занимаются только реализацией смартфонов и чехлов, также в центре обслуживания клиентов сообщили, что тарифных планов без абонентской платы у них нет.
Теперь я экономлю деньги, не тратя лишние, на оплату абонентской платы связи, которой не пользуюсь (в современное время у многих по 2 сим-карты в телефоне), а также заряд аккумуляторной батареи смартфона.
Тратьте деньги с умом!