Ох! Насколько же нынче всё "телефонизировано" и "компьютеризировано". Люди уже совершенно разучились общаться с глазу на глаз. Но это тема отдельного разговора. А сейчас хочется рассказать о своих телефонных переговорах.)
Позвонила на днях в КСК, услышала шум воды в подвале. У нас капитальный ремонт в доме и в подвале трубы меняли. И рабочие уже ушли, а шум воды был, будто прямо струёй льётся на пол.
Позвонила. Вежливо (!) сообщила о своих слуховых впечатлениях и попросила отправить сантехника проверить. А в отвеееттт... Началось какое-то невразумительное нытьё - "может это трубы так шумят, ну сами посмотрите"...видимо, подразумевалось, что и "сами почините".
Ну почему, почему (?!) мне пришлось рявкнуть, чтобы тон моментально сменился и сантехника тут же пообещали отправить? Так грустно стало. Сейчас что, только крики понимают?
А сегодня звонила в одну организацию, по делу. Трубку взяла секретарь, естественно. А у меня вопрос, который решается только с людьми принимающими решения. Еле-еле удалось выколотить ответ, когда можно застать руководителя. Причем, это не государственная организация, где надо на приём записываться. И отвечать секретарю (который не принимает никаких решений) по какому вопросу мне нужно встретиться ...ну как-то бессмысленно.
Вот объясните мне, для чего столько (извините) "понтов" - ещё на стадии телефонных переговоров? От чего они так рьяно охраняют руководителей? А если я именно тот человек, который им нужен? Но поговорив с секретарём - уже уйдёт весь настрой и не захочется даже к ним идти.
Резюмирую. Все вот эти советы, для устраивающихся на работу, когда рекомендуют беседовать сразу с облаченными властью лицами - разбиваются вдребезги о существующую систему. Сначала надо учить, как обойти секретаря и пробиться к хоть какому-нибудь руководителю, который принимает решения. Но до него добраться иногда - практически невозможно.
Накипело просто.