Найти тему

Причина, по которой садясь в автомобиль, опытный водитель стучит ногой по колесу

https://thumbor.my.ua/XxawZw8xfN_KsyKBGM_3Od6L2fE=/1200x630/smart/s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/160/6a89d42c0bcc120cbfdfdbc4d2265ee4.jpg
https://thumbor.my.ua/XxawZw8xfN_KsyKBGM_3Od6L2fE=/1200x630/smart/s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/160/6a89d42c0bcc120cbfdfdbc4d2265ee4.jpg

Известно, что многие водители верят в суеверия и разные приметы, неизменно пользуясь ими в процессе управления ТС. Вам наверное приходилось наблюдать, как водитель, перед большой поездкой, изначально как садится за руль, стучит ногой по колесам. Имеется ли практическое применение в этом, или только банально суеверие, абсолютно бесполезное.

Немного в историю

Указанная привычка происходит из области перевозок грузов, ведь так делать свойственно дальнобойщикам, проверяя давление в шинах. В пришлом, каждое колесо оснащалось дополнительной камерой, следовательно, постучав, определялось не спущено ли оно, возможно следует подкачать или заменить.

Со временем, автовладельцами данная привычка приглянулась и даже теперь, когда вышли с эксплуатации камерные шины, водители продолжают стучать по колесам, перед поездками.

Нужны ли такие проверки

Профессиональными шоферами утверждается, что благодаря такой проверке определяется присутствие либо отсутствие люфта в ступичных подшипниках. Пользуясь автомобилем, они способны разбиваться, в результате образовывается маленький люфт, вибрирует вследствие колесо, а это уже провокация серьезного ДТП.

Дополнительный плюс такой проверке состоит в том, что обходя вокруг автомобиля, водитель может обнаружить протечку тех-жидкостей. К тому же, заметив, что какая-то из сторон машины выше, ему придется осуществить диагностику на подъемнике, ведь возможно, что имеются проблемы с подвеской.