http://nb-forum.ru/useful/education/knigi-o-sotsialnom-predprinimatelstve
Два года назад мы делились с вами подборкой книг о социальном предпринимательстве (прочитать ее можно здесь). За это время на рынке появились новые интересные книги по этой теме. Делимся вдохновляющими историями, которые доказывают – мир можно изменить к лучшему.
"Дельфины капитализма", группа авторов под ред. Д. Соколова-Митрича и И. Просветова
Книга, ставшая бестселлером интернет-магазинов в 2017 году. 10 вдохновляющих историй предпринимателей, которые решили строить бизнес с человеческим лицом и задумались о том, как их бизнес влияет на жизнь окружающих. Из нее вы узнаете, как социальный бизнес может возрождать города, помогать старикам и инвалидам и даже делать доступными путешествия на Камчатку для всех.
Отрывки из книги доступны на нашем портале:
"Мир трех нулей. Как справиться с нищетой, безработицей и загрязнением окружающей среды", М. Юнус
Мухаммад Юнус – нобелевский лауреат, который смог доказать, что то, что кажется невозможным на первый взгляд, возможно, – он изменил отношение к микрокредитованию и доказал, что ссуды бедным людям без финансовых гарантий могут работать, помогая выбраться из нищеты. Автор уверен, что концепция социального бизнеса способна менять мир к лучшему, и доказывает это, опираясь на конкретные примеры и свой собственный опыт.
Кстати, представить книгу читателям господин Юнус приезжал лично в Москву. Как это было, читайте здесь.
"Больше добра – больше прибыли", И. Леффлер и Л. Кейлиш
Цитата: "Я буквально на все готов ради своих детей. Я знаю, что бездомная мать, безработный отец и учитель из трущоб чувствуют то же самое по отношению к своим детям. Это прекрасно, если я могу помочь им позаботиться о детях".
"Оставь свой след", Б. Майкоски
Обувная компания TOMS – это вечная акция "две пары обуви по цене одной" с одним только условием – вторую пару вы никогда не увидите. Почему? Дело в том, что она пойдет в подарок нуждающимся детям. Такова философия TOMS с момента основания компании и по сей день.
Автор книги – основатель TOMS Блейк Майкоски – рассказывает об общей философии своего бренда и других примерах "бизнеса со смыслом".
Кстати, издатели книги в России поддерживают философию TOMS: с каждой проданной книги они передают одну детскую (специально изданную для этого проекта) в благотворительные фонды для больных детей и сирот.
"Выходя за рамки лучшего. Как работает социальное предпринимательство", С. Осберг, Р. Мартин
Кстати, выжимка самой полезной информации из книги доступна на нашем портале в аудио- и текстовом формате – ознакомиться с текстами можно здесь.
http://nb-forum.ru/useful/education/knigi-o-sotsialnom-predprinimatelstve