Найти тему
Авторевю

3 автомобиля до 1 млн для тех кто хочет выделяться на дороге

Всем доброго времени суток!
Вы находитесь на канале Авторевю, сегодня разберем три автомобиля за разумные деньги, для тех кто хочет выделиться в потоке.

1) Первым автомобилем в этой подборке станет французский Citroen DS5.

Citroen DS5
Citroen DS5

Впервые концепт-кар этого автомобиля был показан на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Касательно дизайна этого автомобиля сразу возникло множество споров, одним он казался весьма притягательным, другим отталкивающим. Формально кузов этого автомобиля позиционируется как хэтчбэк, но при внимательном рассмотрении в нем можно найти черты универсала и даже спорт-купе. Одним словом этот автомобиль не оставил равнодушным никого, что согласитесь в наше время довольно редко.

Автомобиль поступил в продажу в 2011 году, и по прошествии 8 лет его дизайн смотрится весьма свежо.

Интерьер

Интерьер данного авто тоже вызывает много разногласий, кому-то он кажется невероятно красивым и похожим на кокпит пилота истребителя, а другим перегруженным различными кнопками и тумблерами, из-за чего эргономика и удобство использования вызывают вопросы.

Салон Citroen DS5 в комплектации Sport Chic
Салон Citroen DS5 в комплектации Sport Chic

В самых дорогих комплектациях для отделки руля и сидений используется кожа Nappa, выполненная в форме ремешка наручных часов. В целом отделка салона выполнена на довольно высоком для данной марки уровня. Так же в самых дорогих комплектациях есть премиум музыка от японской компании DENON, проекция с показаниями приборов на лобовое стекло, бесключевой доступ , адаптивное освещение и многое другое. В целом даже в минимальных комплектациях салон автомобиля оставляет приятное впечатление своим дизайном и качеством отделки.

Салон в минимальной комплектации Chic
Салон в минимальной комплектации Chic

Технические характеристики

В линейке данного автомобиля на российском рынке три двигателя

1) Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, оснащенный турбиной, мощностью 156 л.с.

2) Бензиновый двигатель объемом 1, 6 литра, оснащенный турбиной, мощностью 200 л.с.

3) Дизельный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 163 л.с.

Коробки передач шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП японской фирмы Aisin.

Все двигатели и коробки в линейке отличаются достаточно хорошей износостойкостью. Для себя выделил бы связку 2-ух литрового дизеля и автоматической коробки передач. Из проблем стоит выделить изредка возникающие проблемы с электроникой и электронными блоками управления агрегатами автомобиля.

Что касается ценника автомобиля на вторичном рынке, то она колеблется от 650 тыс.руб. за экземпляры с минимальным оснащением, до 980 тыс. руб. за машины 2013-14 года, в уже более достойном оснащении.

Вывод: за вполне приемлемые деньги можно получить неординарный автомобиль, который будет приковывать взгляды людей, с достаточно неплохими характеристиками и оснащением, и вполне себе бодрым дизелем.

2) Далее предлагаю рассмотреть еще более редкий экземпляр для наших дорог итальянский Alfa Romeo Brera.

Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera

История этой машины начинается еще раньше чем предыдущего экземляра нашего обзора, а именно показом концепт-кара на Женевском автосалоне 2002 года. Модель была разработана великим Джорджетто Джуджаро в его именном ателье ItalDesign Giugiaro. На автосалоне в Женеве модель получила широкое признание и собрала несколько наград за передовой дизайн. Производство данного автомобиля началось в 2005 году. Для столь возрастного автомобиля, дизайн даже спустя 14 лет после начала производства смотрится весьма притягательно.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен в классической для итальянской марки компоновке. Дефлекторы воздуховодов имеют круглую форму отличающую автомобили данной марки, так же передняя панель отделана светлым алюминием или так называемой отделкой "под дерево" в зависимости от комплектации.

Интерьер Alfa Romeo Brera
Интерьер Alfa Romeo Brera

Салон отличает достойное качество используемых материалов и отличная эргономичность, комбинация красной кожи и алюминия выглядит при должном уходе просто потрясающе. Центральная консоль чуть повернута в сторону водителя, на ней расположен блок управления климат-контролем, аналоговые датчики температуры масла и остатка топлива. В более дорогих комплектациях присутствует навигационная система. Музыкальная система обладает отличным звучанием и приятными низкими тонами (единственная машина в обзоре на которой имел возможность поездить в качестве пассажира пару месяцев). В целом салон производит очень хорошее впечатление в первую очередь с связи с хорошими материалами отделки.

Технические характеристики

Данный автомобиль получил достаточно широкую линейку моторов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В России были представлены в основном моторы двух видов, это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 2.2 литра, мощностью 185 л.с., и V6 объемом 3.2 литра, мощностью 260 л.с. В нашей стране на вторичном рынке дизельных моторов я не встречал. Что касается коробок передач, то использовались 6 -ти ступенчатые механические коробки и 6-ти ступенчатый автомат. Мотор 2.2 литра в некоторых случаях комплектовался 6-ти ступенчатым роботом.

Подкапотное пространство
Подкапотное пространство

Что касается надежности данного автомобиля, то за короткий срок использования данного авто моим товарищем существенных неполадок выявлено не было, расходники в виде колодок и фильтров вполне взаимозаменяемы с автомобилями концерна VAG и некоторыми моделями Ford. А вот в случае поломки более сложных агрегатов проблемы могут быть достаточно серьезные, это касается и денежных и временных затрат.

На вторичным рынке Alfa Romeo Brera представлена крайне скудно и цена на нее колеблется от 700 тыс. руб до 1,3 млн рублей. За 900-950 тыс. руб можно ухватить очень даже живой экземпляр.

Вывод: машина в целом очень даже не плохая, от ее покупки вы получите много положительных эмоций. В первую очередь целевой аудиторией этого автомобиля могут стать молодые люди, так как внешне автомобиль очень даже притягивает внимание. Из минусов можно выделить весьма дорогостоящий ремонт в случае серьезной поломки.

3) И напоследок Toyota GT-86 или Subaru BRZ (практически одинаковые модели)

Toyota GT-86
Toyota GT-86

Subaru BRZ
Subaru BRZ

Данный автомобиль является переднемоторным купе в разработке которого принимали участие как инженеры Toyota, так и Subaru. Автомобиль построен на платформе Subaru Impreza. Данные автомобили просто не могут не притягивать внимание прохожих на улице.

Интерьер

Внутри данных автомобилей все до предела аскетично и по-спортивному, посадка низкая с вытянутыми ногами. Центральная консоль - отражение японских машин с цифровыми часами на передней панели. Материалы отделки недорогие, если не сказать что совсем бюджетные, с большими серебряными вставками на центральной консоли. Места в салоне как и полагается только для двоих. Но дешевизна материалов отделки и решения 20-ти летней давности с лихвой окупают ездовые качества данных автомобилей. Обзоры переполнены восторженными отзывами о невероятной управляемости и послушности данных автомобилей.

Салон Subaru BRZ
Салон Subaru BRZ

Технические характеристики

Данные автомобили комплектуются только 2-ух литровым 4-цилиндровым мотором, развивающим мощность 200 л.с. Коробки на выбор две: 6- ти ступенчатая "механика и 6-ти диапазонный "автомат". Необходимо отметить, что автомобили имеют классический задний привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

На рынке можно найти автомобили за 900-950 тыс. руб., но выбор крайне скуден.

Вывод: данные автомобили можно посоветовать в первую очередь любителям превосходных характеристик управляемости. Из минусов можно сказать о низкой ликвидности автомобиля на вторичном рынке и бюджетных материалах отделки.

На этом на сегодня все! Буду рад вашим лайкам и комментариям! Предлагайте свои варианты интересных автомобилей и подписывайтесь на канал!

Авто
268,3 тыс интересуются