Всем доброго времени суток!
Вы находитесь на канале Авторевю, сегодня разберем три автомобиля за разумные деньги, для тех кто хочет выделиться в потоке.
1) Первым автомобилем в этой подборке станет французский Citroen DS5.
Впервые концепт-кар этого автомобиля был показан на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Касательно дизайна этого автомобиля сразу возникло множество споров, одним он казался весьма притягательным, другим отталкивающим. Формально кузов этого автомобиля позиционируется как хэтчбэк, но при внимательном рассмотрении в нем можно найти черты универсала и даже спорт-купе. Одним словом этот автомобиль не оставил равнодушным никого, что согласитесь в наше время довольно редко.
Автомобиль поступил в продажу в 2011 году, и по прошествии 8 лет его дизайн смотрится весьма свежо.
Интерьер
Интерьер данного авто тоже вызывает много разногласий, кому-то он кажется невероятно красивым и похожим на кокпит пилота истребителя, а другим перегруженным различными кнопками и тумблерами, из-за чего эргономика и удобство использования вызывают вопросы.
В самых дорогих комплектациях для отделки руля и сидений используется кожа Nappa, выполненная в форме ремешка наручных часов. В целом отделка салона выполнена на довольно высоком для данной марки уровня. Так же в самых дорогих комплектациях есть премиум музыка от японской компании DENON, проекция с показаниями приборов на лобовое стекло, бесключевой доступ , адаптивное освещение и многое другое. В целом даже в минимальных комплектациях салон автомобиля оставляет приятное впечатление своим дизайном и качеством отделки.
Технические характеристики
В линейке данного автомобиля на российском рынке три двигателя
1) Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, оснащенный турбиной, мощностью 156 л.с.
2) Бензиновый двигатель объемом 1, 6 литра, оснащенный турбиной, мощностью 200 л.с.
3) Дизельный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 163 л.с.
Коробки передач шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП японской фирмы Aisin.
Все двигатели и коробки в линейке отличаются достаточно хорошей износостойкостью. Для себя выделил бы связку 2-ух литрового дизеля и автоматической коробки передач. Из проблем стоит выделить изредка возникающие проблемы с электроникой и электронными блоками управления агрегатами автомобиля.
Что касается ценника автомобиля на вторичном рынке, то она колеблется от 650 тыс.руб. за экземпляры с минимальным оснащением, до 980 тыс. руб. за машины 2013-14 года, в уже более достойном оснащении.
Вывод: за вполне приемлемые деньги можно получить неординарный автомобиль, который будет приковывать взгляды людей, с достаточно неплохими характеристиками и оснащением, и вполне себе бодрым дизелем.
2) Далее предлагаю рассмотреть еще более редкий экземпляр для наших дорог итальянский Alfa Romeo Brera.
История этой машины начинается еще раньше чем предыдущего экземляра нашего обзора, а именно показом концепт-кара на Женевском автосалоне 2002 года. Модель была разработана великим Джорджетто Джуджаро в его именном ателье ItalDesign Giugiaro. На автосалоне в Женеве модель получила широкое признание и собрала несколько наград за передовой дизайн. Производство данного автомобиля началось в 2005 году. Для столь возрастного автомобиля, дизайн даже спустя 14 лет после начала производства смотрится весьма притягательно.
Интерьер
Интерьер автомобиля выполнен в классической для итальянской марки компоновке. Дефлекторы воздуховодов имеют круглую форму отличающую автомобили данной марки, так же передняя панель отделана светлым алюминием или так называемой отделкой "под дерево" в зависимости от комплектации.
Салон отличает достойное качество используемых материалов и отличная эргономичность, комбинация красной кожи и алюминия выглядит при должном уходе просто потрясающе. Центральная консоль чуть повернута в сторону водителя, на ней расположен блок управления климат-контролем, аналоговые датчики температуры масла и остатка топлива. В более дорогих комплектациях присутствует навигационная система. Музыкальная система обладает отличным звучанием и приятными низкими тонами (единственная машина в обзоре на которой имел возможность поездить в качестве пассажира пару месяцев). В целом салон производит очень хорошее впечатление в первую очередь с связи с хорошими материалами отделки.
Технические характеристики
Данный автомобиль получил достаточно широкую линейку моторов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В России были представлены в основном моторы двух видов, это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 2.2 литра, мощностью 185 л.с., и V6 объемом 3.2 литра, мощностью 260 л.с. В нашей стране на вторичном рынке дизельных моторов я не встречал. Что касается коробок передач, то использовались 6 -ти ступенчатые механические коробки и 6-ти ступенчатый автомат. Мотор 2.2 литра в некоторых случаях комплектовался 6-ти ступенчатым роботом.
Что касается надежности данного автомобиля, то за короткий срок использования данного авто моим товарищем существенных неполадок выявлено не было, расходники в виде колодок и фильтров вполне взаимозаменяемы с автомобилями концерна VAG и некоторыми моделями Ford. А вот в случае поломки более сложных агрегатов проблемы могут быть достаточно серьезные, это касается и денежных и временных затрат.
На вторичным рынке Alfa Romeo Brera представлена крайне скудно и цена на нее колеблется от 700 тыс. руб до 1,3 млн рублей. За 900-950 тыс. руб можно ухватить очень даже живой экземпляр.
Вывод: машина в целом очень даже не плохая, от ее покупки вы получите много положительных эмоций. В первую очередь целевой аудиторией этого автомобиля могут стать молодые люди, так как внешне автомобиль очень даже притягивает внимание. Из минусов можно выделить весьма дорогостоящий ремонт в случае серьезной поломки.
3) И напоследок Toyota GT-86 или Subaru BRZ (практически одинаковые модели)
Данный автомобиль является переднемоторным купе в разработке которого принимали участие как инженеры Toyota, так и Subaru. Автомобиль построен на платформе Subaru Impreza. Данные автомобили просто не могут не притягивать внимание прохожих на улице.
Интерьер
Внутри данных автомобилей все до предела аскетично и по-спортивному, посадка низкая с вытянутыми ногами. Центральная консоль - отражение японских машин с цифровыми часами на передней панели. Материалы отделки недорогие, если не сказать что совсем бюджетные, с большими серебряными вставками на центральной консоли. Места в салоне как и полагается только для двоих. Но дешевизна материалов отделки и решения 20-ти летней давности с лихвой окупают ездовые качества данных автомобилей. Обзоры переполнены восторженными отзывами о невероятной управляемости и послушности данных автомобилей.
Технические характеристики
Данные автомобили комплектуются только 2-ух литровым 4-цилиндровым мотором, развивающим мощность 200 л.с. Коробки на выбор две: 6- ти ступенчатая "механика и 6-ти диапазонный "автомат". Необходимо отметить, что автомобили имеют классический задний привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
На рынке можно найти автомобили за 900-950 тыс. руб., но выбор крайне скуден.
Вывод: данные автомобили можно посоветовать в первую очередь любителям превосходных характеристик управляемости. Из минусов можно сказать о низкой ликвидности автомобиля на вторичном рынке и бюджетных материалах отделки.
На этом на сегодня все! Буду рад вашим лайкам и комментариям! Предлагайте свои варианты интересных автомобилей и подписывайтесь на канал!