Найти тему
Студия SOHO

Поздняк метаться: почему SEO-продвижение сайтов не начинают в сезон продаж

Оглавление
У нас было работающее производство, битком забитый товарами склад, сайт, который не обновлялся с 2013, бюджет в 10 тысяч и полное отсутствие понимания, почему не идут продажи. С понедельника начался сезон, поэтому во вторник мы сделали звонок.
Срочно нужно SEO-продвижение сайта!
Срочно нужно SEO-продвижение сайта!

Очень часто приходится слышать, что сезон начался, продаж нет, производство пашет и не окупается, у нас бюджет 5000 рублей, сделайте что-нибудь.

Хотя по идее должно быть так: сроки горят, сезон через 4 месяца, мне нужно быть в ТОПе по всем возможным запросам. Бюджет согласуем и работаем, времени почти нет.

К сезону продаж сайт уже должен быть в ТОПе
К сезону продаж сайт уже должен быть в ТОПе

Проблема большинства заказчиков, которые не вкладываются постоянно в продвижение, рекламу или даже просто поддержку сайта в том, что они все упускают.

Когда нужно начинать SEO-продвижение сайта?

Все дело в том, что продвижение по органике – медленное. С него не будет такого же быстрого эффекта, как по рекламе. Это танк, который идет до места назначения месяца два в лучшем случае, а то и больше. Зато и результат получается – просто загляденье: это не только основной целевой список запросов в ТОПе, но и околотематические, и общие слова подтягиваются, даже высокочастотные фразы будут на первых местах.

SEO-продвижение сайта медленнее, чем реклама
SEO-продвижение сайта медленнее, чем реклама

За такими результатами много тяжелой и монотонной работы, и все начинается с анализа сайта и конкурентов. Потом техническая оптимизация, SEO-оптимизация, проверка битых ссылок, в общем, проверка всего и на все, а потом еще и исправление ошибок. И это только первый этап SEO-продвижения сайта. Дальше больше: оптимизация мета-информации, текстов на сайте, размещение полезных статей в блоге и на сторонних площадках, расширение структуры, а еще… А впрочем, что потом – секретик, но работы – вагон.

Чтобы получить первые результаты, нужно много работать
Чтобы получить первые результаты, нужно много работать

И это только для того, чтобы вы увидели первые подснежники результаты. А для того, чтобы оставить всех конкурентов далеко позади, нужно постоянно работать над сайтом. Тогда за год вы точно займете весь ТОП во всех поисковиках.

Совет на будущее

Не тупить.

Давайте успокоимся и сконцентрируемся
Давайте успокоимся и сконцентрируемся

Простой бытовой пример. Вам нужно отремонтировать крышу дома. Очевидно, что вы не будете ждать дождей или снега, чтобы начать что-то делать. Вы дождетесь первого же ясного дня, чтобы провести все работы, и когда пойдет сезон дождей, вы можете заворачиваться в плед и спокойно засыпать под стук капель, не переживая, что у вас может появиться незапланированный домашний водопад.

С сайтом то же самое. Сезон – это время, когда вы должны быть готовы. К продажам, к большим объемам, к шквалу звонков. Но никак не к тому, чтобы наконец-то начать работы по сайту, чтобы он быстренько вышел в ТОП.

К сезону готов!
К сезону готов!

Помните, SEO-продвижение сайта – такая же инвестиция в бизнес, как и любая другая. Кто на этом не экономит, тот в итоге и продает.