Когда-то каждая модель авто была, без преувеличения, уникальна. Но в эпоху унификации и массового производства индивидуальность стоит крайне дорого – даже в люксовом сегменте. Теперь автомобили – вне зависимости от степени элитарности – зачастую проектируют на одной платформе, при этом цены на одинаковые, по сути, машины различаются на несколько порядков. Так стоит ли переплачивать? Nissan Terrano, Renault Duster и Kaptur
Начнем с представителей франко-японского альянса. Все три автомобиля построены на платформе Renault-Nissan B0 (она, напомним, использовалась и при проектировании LADA XRAY) и имеют одну и ту же линейку двигателей. Отличия между ними минимальные, а Nissan Terrano – так просто Duster в другой обертке. «Каптюр» в среднем дороже «Дастера» на 100 000-150 000 рублей. Максимальная комплектация последнего (Drive Plus 2 л, полный привод) стоит в России от 1 152 000 рублей. А за такой же бюджет первый готов предложить только мотор объемом 1.6 литра с передним приводом. Основно