Peloton - это компания, производящая фитнес-оборудование. Также продает контент (виртуальные классы) для своего оборудования. Предложение компании состоит в том, чтобы создать экосистему подключенных устройств (мало чем отличающихся от смартфонов), которые станут виртуальными тренажерными залами, что станет прямым вызовом физическим тренажерным залам.
Peloton предлагает доступ к сообществу, насчитывающему около 1,4 миллиона человек, подключенных к интерактивной фитнес-платформе.
Компания продает два продукта: Peloton Bike, выпущенный в 2014 году, и Peloton Tread, запущенный в 2018 году. По состоянию на 30 июня 2019 года компания продала 577 000 подключенных фитнес-продуктов по всему миру.
Спортивный контент компании доступен в продуктах Connected Fitness по подписке стоимостью 39,00 долларов в месяц. Peloton также предоставляет обучение для других устройств за 19,49 долларов в месяц.
Финансовые показатели:
· В 2019 и 2018 годах рост выручки составил 110% и 99% соответственно.
· Валовая прибыль также впечатляет. В году, закончившемся 30 июня 2019 года и в 2018 году, валовая прибыль составила 41% и 43% соответственно.
· Разумный баланс с текущими активами в 581 млн долларов против общих обязательств в 462 млн долларов и 378 млн долл. США в виде денежных средств и рыночных ценных бумаг указывают на благоприятное финансовое положение компании. Компания инвестировала значительную сумму денег в коммерческие бумаги, облигации и казначейские ценные бумаги США, которые можно продать, когда потребуется больше финансирования.
Причины купить:
- Довольно высокая вовлеченность: 511 000 активных подписчиков и продано 577 000 устройств. Показатель присоединения - 89%, что является отличным показателем для перспектив компании.
- Суммарный обслуживаемый адресуемый рынок («SAM») может быть равен 12 миллионам. Учитывая, что в Соединенных Штатах продано только 577 000 подключенных фитнес-продуктов, нынешний уровень проникновения составляет всего 5%. Очевидно, что у компании есть большой рынок для роста.
- Компания планирует использовать выручку от IPO для финансирования оборотного капитала, продаж и маркетинга, а также для других целей. Компания не рассчитывает приобретать акции у существующих акционеров или оплачивать долговые обязательства, что выгодно.
- Компания может использовать свое преимущество первопроходца до появления конкуренции.
- Компания получила акционерное финансирование от известных инвесторов, таких как Fidelity, Tiger и True Ventures. Большинство институциональных инвесторов оценят, что другие институциональные инвесторы провели надлежащую проверку компании.
Риски:
- Если доход не будет расти более быстрыми темпами, чем операционные расходы, компания не сможет поддерживать прибыльность.
- Прямыми конкурентами Peloton являются непубличные компании, такие как SoulCycle (SOULC), CycleCast и Stac и другие. Пелотон столкнется с повышенным конкурентным давлением, поскольку он стремится к дальнейшему расширению.
- Высокая стоимость оборудования и как следствие компания сильно пострадает, если экономика США замедлится.
- Высокая волатильность фондового рынка в целом.