Найти тему

10 вдохновляющих идей для вашего контента в Instagram

Прямо сейчас вы узнаете о 10 вариантах визуального контента, которые бьют все рекорды в сети Instagram. Используйте эти идеи, вдохновляйтесь ими и создавайте свой уникальный стиль. Но помните о регулярности публикаций – именно она является ключом к удержанию аудитории. Обязательно составьте график, по которому будете выкладывать новые записи. Если для вас затруднительно делать это вручную, настройте функцию автоматического добавления в заранее заданное время. Инструменты есть, используйте их!

1. Цитаты всегда популярны

Вдохновляющие изречения очень нравятся людям всех возрастов с любым уровнем доходов и независимо от образования. Они создают ощущение причастности к великому, помогают в трудных ситуациях, способствуют высокой самооценке. Человек проецирует мудрую мысль на свою жизнь, чувствует себя значительнее, а значит, и чуточку счастливее. Это ощущение всем нравится и привлекает пользователей.

https://www.instagram.com/foundr
https://www.instagram.com/foundr

2. Глаза и лица

Психологи исписали тонны бумаги, объясняя этот феномен. Но факт остается фактом: фото контент с лицами получает на 38% позитивной реакции больше, чем аналогичный по содержанию без использования подобных фото. Через глаза и лица устанавливается самая настоящая личная связь с вашим брендом. Такой тактический ход не будет вам стоить ничего. Зато, будучи использованным регулярно и к месту, идеально впишется в вашу стратегию продвижения.

3. Красивые пейзажи

Люди, активно использующие Инстаграм, привыкли жить в «каменных джунглях» городов и даже не замечают этого. И когда на глаза попадается фотография золотого осеннего леса, невероятного заката, тропического побережья, наблюдается вполне отчетливый всплеск положительных эмоций. При этом совершенно неважно, имеет ваш бренд какое-либо отношение к природе или нет. Впечатляющие пейзажи в любом случае привлекут внимание и заставят у вас задержаться.

https://www.instagram.com/artem_dolor
https://www.instagram.com/artem_dolor

4. Еда

Люди, активно использующие Инстаграм, привыкли жить в «каменных джунглях» городов и даже не замечают этого. И когда на глаза попадается фотография золотого осеннего леса, невероятного заката, тропического побережья, наблюдается вполне отчетливый всплеск положительных эмоций. При этом совершенно неважно, имеет ваш бренд какое-либо отношение к природе или нет. Впечатляющие пейзажи в любом случае привлекут внимание и заставят у вас задержаться.

https://www.instagram.com/beautifulcuisines
https://www.instagram.com/beautifulcuisines

5. История

Исторические фото вызывают эмоции немного другого порядка – тихая грусть, ностальгия, гордость, удивление. Они возвращают нас к давно прошедшим событиям, о которых мы знаем только из книг или семейных хроник. Получается своеобразно путешествие назад во времени. Это интересно и увлекательно. Уважаемые бренды (например, Boss Hunting) давно и прочно используют этот прием.

https://www.instagram.com/bhofficial
https://www.instagram.com/bhofficial

6. Пользовательский контент

https://www.instagram.com/gopro
https://www.instagram.com/gopro

7. Такие разные животные

Котиков любят все и репостят при первом же удобном случае. Часто такие фото и видео приобретает характер вирусных. Причем этот эффект не зависит от платформы. Но и другие животные привлекают не меньше внимания. Яркие и позитивные эмоции от просмотра такого контента буквально «подсаживают» на него. Один из самых показательных аккаунтов в этой нише у National Geographic.

https://www.instagram.com/natgeo
https://www.instagram.com/natgeo

8. Эффект замочной скважины

Жизненные ситуации, закулисье, слегка приоткрытая тайна – все это очень интригует. К тому же люди гораздо лучше относятся к другим людям, а не к абстрактным брендам. Поэтому фото и видео с вашим персоналом, интерьером офиса, процессом изготовления товара или его упаковки – все это привлекает и удерживает клиентов иногда лучше, чем дорогостоящая реклама. Посмотрите, как это делают профессионалы – Golden State Warriors или, например, Gap.

https://www.instagram.com/warriors
https://www.instagram.com/warriors

9. Самые актуальные тренды

Контент с такой тематикой работает в лучшем случае на протяжении пары месяцев. Однако за свое короткое время жизни он успеет существенно повысить вовлеченность вашей аудитории. Иногда ее рост может быть непредсказуемо взрывным, как у небезызвестного хештега #pokemongo с его более чем 7 млн. записями только в Instagram.

https://www.instagram.com/pokemongoapp
https://www.instagram.com/pokemongoapp

10. Истории в видео-формате

Статичные картинки постепенно выходят из моды и вытесняются более динамичным видео-контентом. Полезные, прикольные и просто интересные видеоролики бьют рекорды просмотров на всех без исключения платформах – от Facebook и Snapchat до Vine и Periscope. В Инстаграме эта тенденция тоже очевидна. Например, одно коротенькое видео в ленте Birchbox за короткое время получило больше 42 тыс. просмотров. Это достаточно нетривиальная цифра для аккаунта, где наиболее популярные фотографии собирают максимум 1,5 тыс. лайков.

https://www.instagram.com/birchbox
https://www.instagram.com/birchbox

Так же нужно не забывать, что важным дополнением к визуальной составляющей контента является текст. Текст должен быть не только грамотно написанным, но и осмысленным. Не всегда получается написать хороший текст самостоятельно, тем более если вы заняты своим любимым делом. Для этого мы создали наш сервис "Контент от Бриджит", который поможет вам иметь всегда хорошие тексты к вашим красивым фотографиям.

Заказать текст

Теперь в вашем багаже есть сразу 10+1 инструментов для максимального повышения вовлеченности целевой аудитории в Instagram. Увеличивайте долю визуального и текстового контента, помните о регулярности, и ваша стратегия станет гораздо более эффективной. Наш бонус к данной статье - пример контент-плана ссылка.