Участвовать в Giveaway или нет? Это тот еще вопрос. У данного метода продвижения есть как свои плюсы, так и минусы. Давайте разбираться
Для начала стоит сказать, что от обычного конкурса Giveaway отличается большим количеством спонсоров. Обычно это от 10 до 50 аккаунтов, каждый из которых вносит вклад в общий призовой фонд
Проходит giveaway обычно так: создается новый аккаунт, в котором публикуются правила проведения конкурса и этот аккаунт подписывается на всех спонсоров. Участники должны подписаться на все профили спонсоров, на которых подписан этот аккаунт.
Существуют 4 типа giveaway:
- Звёздный - главным донором выступает один большой профиль звезды.
- Блогерский – каждый из блогеров дает рекламу конкурсного аккаунта, тем самым соединяя небольшие аудитории.
- Тематический – отличается более точной и теплой целевой аудиторией, т.к. всех их объединяет одна тема.
- Круговой – используется для быстрого обмена аудиторией между аккаунтами. Все участники giveaway публикуют одинаковые посты с определенными условиями.
Хоть этот метод и дает быстрый и большой прирост аудитории, он имеет много минусов:
- Очень много мошенников, которые выдают себя за организаторов giveaway.
- Большое количество непрофессиональных организаторов.
- Высокая стоимость.
- В большинстве giveaway на вас подписывается не ваша ЦА.
- Сразу после окончания giveaway от вас начнут отписываться ошеломительными темпами.
- Во время отписок у вас снижаются охваты, падает ER и ухудшается ранжирование в ленте.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime