Найти в Дзене

Плюсы и минусы GIVEAWAY в Instagram

Участвовать в Giveaway или нет?  Это тот еще вопрос. У данного метода продвижения есть как свои плюсы, так и минусы. Давайте разбираться 

Для начала стоит сказать, что от обычного конкурса Giveaway отличается большим количеством спонсоров. Обычно это от 10 до 50 аккаунтов, каждый из которых вносит вклад в общий призовой фонд 

Проходит giveaway обычно так: создается новый аккаунт, в котором публикуются правила проведения конкурса и этот аккаунт подписывается на всех спонсоров. Участники должны подписаться на все профили спонсоров, на которых подписан этот аккаунт.

Существуют 4 типа giveaway:

  • Звёздный - главным донором выступает один большой профиль звезды.
  • Блогерский – каждый из блогеров дает рекламу конкурсного аккаунта, тем самым соединяя небольшие аудитории.
  • Тематический – отличается более точной и теплой целевой аудиторией, т.к. всех их объединяет одна тема.
  • Круговой – используется для быстрого обмена аудиторией между аккаунтами. Все участники giveaway публикуют одинаковые посты с определенными условиями.

Хоть этот метод и дает быстрый и большой прирост аудитории, он имеет много минусов:

  • Очень много мошенников, которые выдают себя за организаторов giveaway.
  • Большое количество непрофессиональных организаторов.
  • Высокая стоимость.
  • В большинстве giveaway на вас подписывается не ваша ЦА.
  • Сразу после окончания giveaway от вас начнут отписываться ошеломительными темпами.
  • Во время отписок у вас снижаются охваты, падает ER и ухудшается ранжирование в ленте.

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime