Лексус UX, кроссовер премиум-класса, является маневренным, экономичным и комфортным автомобилем, который оценят люди, ищущие удобное транспортное средство. Как работает версия с гибридным приводом?
Лексус UX 250h F Sport
Стиль, в котором автомобили Lexus разрабатываются вот уже несколько лет, очень смелый, яркий и запоминающийся. Острые линии, придающие необычную форму корпусу компактного кроссовера, никого не оставят равнодушным.
Дизайнеры позаботились о том, чтобы фигура была максимально обтекаемой. Интересной особенностью являются задние фонари, оснащенные так называемыми ребрами, предназначенными для улучшения устойчивости автомобиля во время вождения.
Лексус UX 250h F Sport - просторный салон и качественная сборка
Акценты, характерные для вида F Sport, также можно найти в салоне UX. К ним относятся рулевое колесо с логотипом F Sport и подрулевые переключатели, рычаг переключения передач, отделанный перфорированной кожей, специальные часы и комбинация приборов, а также удобные сиденья.
Интерьер радует своей вместительностью, качественными материалами и точностью сборки. Четверо взрослых будут путешествовать с комфортом. Но в случае с полноприводной версией, путешественникам придется значительно уменьшить багаж. В этом случае пространство для пакетов уменьшается на целых 37 литров по сравнению с гибридной версией с передним приводом и на 51 литр по сравнению с версией только с бензиновым двигателем.
Жаль, потому что доступного багажного отделения вместимостью 283 литра - мало, особенно если вы планируете путешествовать с семьей.
Зато комфорт кресел и качество отделки на высшем уровне.
Эффективная система вождения
Гибридная система привода четвертого поколения, используемая в Лексус UX 250h, состоит из 2-литрового бензинового двигателя, который развивает максимальную мощность 152 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 190 Нм в диапазоне 4400-5200 об/мин, а также из электродвигателя с максимальной мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 202 Нм.
Но это еще не все, потому что в версии с полным приводом (E-Four) работают два электромотора. В дополнение к упомянутому выше, который приводит в движение колеса передней оси, в системе также установлен двигатель для привода колес задней оси. Он имеет мощность 7 л.с. и максимальный крутящий момент 55 Нм.
Общая мощность всей системы была установлена на уровне 184 л.с.
По данным производителя, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 с (вариант E-Four) и развивает макс. скорость 177 км/ч. Как и положено гибриду Лексус, бесступенчатая коробка передач e-CVT работает безупречно, но есть некоторые “но”.
Дело в том, что вам нужно привыкнуть к работе бесступенчатых передач, потому что во время разгона поддерживается постоянная частота вращения двигателя, и многие водители жалуются на отсутствие падения скорости, связанного с переключением передач. Но e-CVT в описанном Лексус работает намного приятнее для уха, чем раньше.
Это связано, прежде всего, с идеальной шумоизоляцией салона, благодаря которой, даже при резком ускорении, равномерный шум привода на высокой скорости не мешает.
Взгляд в будущее с лучшей позиции
Вождение Lexus UX250h в версии F Sport доставляет удовольствие. В городском потоке водитель и пассажиры могут часто наслаждаться блаженным молчанием основного двигателя и передвигаться только с помощью электрического привода.
Транспортное средство также хорошо работает при поездках по скоростным автомагистралям.
До недавнего времени гибридные автомобили имели довольно большой расход топлива. Гибридная система четвертого поколения, установленная в Lexus UX250h, способна использовать небольшое количество топлива даже при движении по городу.
Интересно, что производитель оснастил вариант F Sport дополнительными режимами вождения Sport + и Custom (Eco, Normal, Sport доступны в каждой версии оборудования). В зависимости от того, какой режим мы выбираем, меняются характеристики рулевого управления и реакция привода на положение педали акселератора. В F Sport выбор отдельных режимов также влияет на работу подвески.
Кстати, вам не нужно использовать режим Sport + для Lexus, чтобы двигаться достаточно динамично. Тем более что уже в нормальном режиме усилитель руля работает с приятным сопротивлением, что повышает удовольствие от вождения.