В России очень любят Тойоту, и в первую очередь за ее надежность. Так же в России в последнее время очень полюбили универсалы, однако для нас объединить Toyota и кузов универсал не предоставляется возможным, а вот в Германии с этим проблем нет, предлагаю кратенько познакомится с такой моделью.
Toyota Corolla Touring Sports
Дизайн
С дизайном тут все в порядке, узнаваемая передняя часть, спокойные строгие линии кузова, никакой пестрости и излишнего внимания, в то же время выглядит очень современно, правда местами напоминает Kia Ceed, но это далеко не кореец!
Салон
В последнее время в Toyota очень консервативно относятся к оснащению салону, как правило ничего необычно в их автомобилях не встретить, все достаточно стандартно но очень качественно, данный автомобиль не исключение. О "спорте" здесь нам напоминают сиденья, которые внешнее просто кричат об этом.
Фишки
Главной фишкой Тойоты остается безопасность, даже в самой бюджетной комплектации будут ровно те же системы пассивной и активной безопасности что и в ТОПе.
Еще одна интересная фишка в данном автомобиле это система распознавание знаков. Автомобиль отслеживает все дорожные знаки и дублирует их на приборную панель и лобовое стекло, в случае если вождение им не соответствует, то водителя будет об этом оповещен
Под капотом
Большая часть вариантов этого автомобиля являются гибридами, если говорить о самой простой и доступной версии то это турбовый мотор с рабочим объемом 1.2 и мощностью 112 л.с., в паре с 6-ступенчатым АКПП. Расход в смешанном цикле составляет 5.6 л./100 км.
Цена
В целом, автомобиль не имеет какие-то заоблачные цены, особенно для европейских стран, базовая цена в Германии начинается от 1 550 000 руб. по нашему курсу, не плохая цена за добротный универсал.
А как вы считаете, в России покупали бы такие автомобили, и почему их к нам не поставляют? Делитесь своим мнением в комментариях!