Приходишь на родительское собрание, а там учительница: "а ваш.... вам надо! (Тут не сделал, там не аккуратный, четвёрки надо до пятёрок подтянуть)"
И мы такие: ""да..".
Пришли и ребёнку промыли мозги. Как не хочешь, а поддаешься.
А по факту, самые талантливые и творческие дети часто неаккуратны. И гораздо важнее развивать талант и творческую составляющую. Аккуратность все равно появится с возрастом: ребёнок и сам безумно хочет стать стать аккуратным. Только не знает как.
Пусть сейчас он побудет таким. Главное, чтобы он знал, что он НОРМАЛЬНЫЙ. Или лучше, чем нормальный. Главное с каким ощущением по-жизни ребёнок живет.
А то получается, что ребёнок талантливый, а чувствует себя самым худшим. Такие дети ещё и более восприимчивы обычно. Не надо так.
А бывает учится хорошо. И надо бы на пятерки. А зачем? Школа это база. Минимальная база знаний. Эти знания не закрывают все потребности современного мира. А вот найти свою уникальность и особенность и развить ее - очень полезно.
Может лучше не с четвёрки на пятерку, а плюс пара увлечений для души? Чтобы радовало. Чтобы жить было интереснее.
Когда, если не сейчас, искать себя.
Потом поступать в институт. Потом учится, потом работать. Семья. Ипотека. Дети. ...ягодка опять
Когда, если не сейчас?
Для кого это норма, а кому сложно бороться с внешним давлением? Мне было сложно