Найти в Дзене
ЭЗОТЕРИКА 21 ВЕКА

СВЯТАЯ РУСЬ- Небесная Россия - синклит русского народа

Дается по книге Даниила АНДРЕЕВА “РОЗА МИРА”- пророческом труде для будущего человечества. 

ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ:

– многохрамный розово- белый город на берегу над синей речной излучиной.

НЕБЕСНАЯ РОССИЯ, или Святая Россия, связана с географией трехмерного слоя ( мир, где живут люди! ), приблизительно совпадая с очертаниями нынешней России. Некоторым нашим городам соответствуют ее великие сосредоточия; между ними- области просветленно прекрасной природы. Крупнейший из средоточий- Небесный Кремль, надстоящий над Москвою. Нездешним золотом и нездешней белизной блещут его святилища. А над мета- Петербургом, высоко в облаках того мира, высится грандиозное белое изваяние мчащегося всадника: это- не чье- либо личное изображение, а эмблема, выражающая направленность метаисторического пути. Меньшие средоточия рассеяны по всему затомису ( небесная страна ); среди них- и метакультурные вершины других наций, составляющей вместе с русским единый сверхнарод. Здесь пребывают синклиты Украины, Грузии, Армении; к этому затомису начинает примыкать и синклит народа болгарского вместе со своими небесными городами. Общая численность обитателей Небесной России неизвестна, но я знаю, что чуть больше полумиллиона просветленных находится теперь в Небесном Кремле. 
Демиург Яросвет проявляется в небе и воздухе этого мира так, как если бы прозрачный океан могущества проходил от одного небосклона до другого и заливал бы сердца. Это могущество сосредотачивается в храмах демиурга, образ его очерчивается, голос становится внятным, и возникает общение между ним и просветленными- общение, придающее им силу и высшую мудрость.

Также проявляет себя другая, схожая с демиургом иерархия- великие духи- народоводители отдельных наций, входящих в состав нашей метакультуры. Среди них есть и более древние, чем Яросвет, есть и юный народоводитель Украины ( не этим ли объясняется все то, что происходит ныне на Украине? Однако, пройдет время и Украина повернется лицом к России, вспомнив о своем вековом братстве… ).

Ни ни Навны- Идеальной Соборной Души народа русского, ни ее Сестер- Соборных Душ других народов, все еще нет здесь: плененные в глыбах государственности, в цитадели великодержавного демона, уицраора, в подземном мире российского античеловечества, они достигают Небесной России лишь отдаленными звучаниями, ослабленными отблесками ( сражение за них идет и материальном плане Земли, где ныне за человечество борются светлые Силы Космоса ).

Моря светящихся эфиров- это души стихиалий ( природных стихий ), сияющих красками, непредставимыми для нас, омывают там сооружения, которые отдаленно можно было уподобить громадам лазурных и белых гор.

Об этом мире поет русская церковь, когда провожает новопреставленных в невозвратный путь, дабы Господь упокоил их в “месте светлом, месте злачном, месте покойном, иде же несть ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная”. 

Новые пришельцы являются в Небесной России в особых святилищах, имея при этом облик не младенцев, а уже детей. Состояние вновь прибывших схоже именно с состоянием детства; смена же возрастов заменяется возрастанием просветленности и духовной силы. Нет ни зачатия, ни рождения. Не родители, а восприемники подготавливают условия, необходимые для просветленной души, восходящей сюда из Готимны ( об этой стране- рассказ отдельный в свое время ). В обликах некоторых из братьев синклита можно было бы угадать черты, знакомые нам во времена их жизни в Энрофе ( материально- физический план Земли ): теперь эти черты светозарны, ослепительны; они светятся духовной славой, истончены и облегчены. Производимая преображенным телом, их одежда светится сама. Для них невозбранно движение по всем четырем направлениям пространства; оно отдалено напоминает парение птиц, но превосходит его легкостью, свободой и быстротой. Крыльев нет. Восприятию просветленных доступно множество слоев: нисходящие- чистилища, магмы, страшная Гашшарва ( мир того, кого человечество именует Дьяволом ); восходящие- миры Просветления, круги ангелов, даймонов ( Высшее Человечество- Духи- водители ) и стихиалей, миры инвольтаций других брамфатур, миры Высших Аспектов Миров Трасмифов. Они вхожи в темные шрастры- миры античеловечества, обитатели которых видят их, но бессильны их умертвить; они вхожи и в наш Энроф ( мир, где живут люди! ), но люди способны их воспринять только духовным зрением. 

Та любовь между мужчиной и женщиной в Энрофе, которая достойна именоваться великой, продолжается и здесь, освобожденная от всего отягощавшего, возросшая и углубившаяся. Между некоторыми существует и телесная близость, но от задач продолжения рода она совершенно откреплена и вообще не имеет ничего схожего с телесной близостью в Энрофе. Многие органы тела здесь полностью изменили свою структуру, назначение и смысл, в том числе и органы, связанные с принятием и усвоением пищи, потому что процесс восстановления жизненных сил здесь схож с дыханием. Возрастание духовности постепенно подводит просветленного к следующей великой трансформе тела, которая ведет в более высокие миры, в Небесный Иерусалим и еще выше- вплоть до Синклита Мира или Элиты Шаданакара. В затомисах нет ничего, схожего с нашей техникой: она заменена другим, крайне трудно поддающемуся пониманию. Можно, впрочем, констатировать, что принцип- не в создании механических приспособлений, сделанных из потусторонней материи, а в развитии многообразных способностей собственного существа. Из потусторонней материи здесь создается только то, что сравнимо в какой- то мере с творениями наших пространственных искусств. Всюду блистают здесь души церквей, существовавших у нас, или таких, которые должны были быть построены. Многие храмы имеют, однако, назначение трудно понятное для нас. Есть святилища для общения с ангелами, с Синклитом Мира, с даймонами, с верховными иерархиями. Несколько великих храмов предназначено для встреч с Иисусом Христом, временами сходящим сюда, принимая зримый, человекоподобный облик, другие- для встреч с Богоматерью. Теперь там воздвигается величайший храм: он предназначен стать обителью того Великого Женского Духа, который примет астральную и эфирную плоть от брака Российского демиурга с Идеальной Соборной Душой России. Я еще с детства привык называть этот храм храмом Солнца Мира, но это название неправильно. Закономерно относимо оно к другому сооружению, еще более грандиозному, тому, что намечается созданием в Аримойе ( Синклите всего человечества ). Храм же, созидаемый в Небесном Кремле, именуется обителью Звенты- Свентаны… Эта Великая Женственная сущность ныне стала уже Существом одного из высочайших миров Шаданакара. В Энрофе она не примет плоти никогда, но родится в Небесной России, приняв человекоподобный облик. Это будет не царица наша и не богиня,- свет, благодать и божественная красота. Лестница дивных, один сквозь другой просвечивающих миров поднимается из алтаря в храме Женственности, в храмах Христа, в храмах демиурга Яросвета. Лестница поднимается в Небесный Иерусалим и, наконец, к преддвериям Мировой Сальватэрры. Временами в Небесной России рождаются великие человекодухи- те, кто закончил свой путь в Шанданакаре, достигнув до его наивысших миров и теперь со- творит Планетарному Логосу. Ради помощи ниже стоящим они покидают Элиту Шаданакара и, осуществляя миссии, объять которые в не состоянии даже самый высокий мистический разум человека, сходят путем рождения сюда, в затомисы. Они принимают здесь такие же просветленные тела, как и у братьев синклита, но несравненно превосходят их быстротою своего вхождения в полноту духовной силы и масштабами своего Я. Их пути в затомисах похожи на пути гениев среди остального человечества, но синклиты предуведомлены об их рождениях и ждут их с радостью и ликованием. 
Те же, кто были гениями и вестниками на Земле, продолжают после искуплений, просветлений и трансформ свое творчество здесь, в затомисах.  Возрастает блаженство самих гамаюнов и сиринов, когда они видят те эпопеи, которые творят там великие души, прошедшие в последний раз по земле в обликах Державина и Пушкина, Лермонтова и Гоголя, Толстого и Достоевского, Рублева и Сурикова, Глинки и Мусоргского, Казакова и Баженова. Светящиеся волны невообразимых звучаний взмывают местами как бы из сердца небесных гор: они водворяют душу в состояние такой духовной отрады, от какого разорвалось бы любое земное сердце, и, поднимаясь и меняясь, подобно славословящим облакам, опускаются в любви и тишайшей радости.
Великий зодчий, когда- то приступивший к сооружению храма Тела, Души и Духа в Москве на Воробьевых горах, испытавший крушение своего замысла, изгнание, забвение и нищету, теперь творит высочайшее, что есть в Небесном Кремле; внутренние приделы в обители Звенты- Свентаны.
Но среди просветленных Небесной России лишь ничтожное меньшинство известно нам, знакомым с историей нашей Родины. Имена остальных ничего не скажут нашей памяти. В монастырях Киевской и Московской Руси, так же, как и в обителях более поздних времен, проходили незаметно свою жизненную тропу не светочи святости, но тихие души, менее богатые дарами, молча и смиренно вносившие свою лепту в религиозное творчество, в соборный труд духа.
Во все эпохи по дорогам России брели странники и искатели, сказители и бандуристы, безымянные творцы сказок и духовных стихов, песен и легенд, никем не записанных утраченных рассказов о героях своего времени и его идеалах. А чудесные мастера сказанного, обронного или иконописного дела, плотники- строители чудесных теремов, смиренных деревянных церквей и весело разукрашенных изб, влюбленные в свой труд каменщики, столяры, гончары, ткачи, ювелиры, переписчики, работавшие в мастерских, приказах, кельях и под открытым небом, чьи создания, отмеченные радостью творчества и горячей любовью к жизни, веселили и радовали целые поколения,- где могут быть их создатели ныне и что они могут создавать теперь, если не вечные ценности Святой Руси?  ВО ВСЕ эпохи русской истории тысячи мужиков- огнищан, смердов, тяглых крестьян, крепостных и вольных, просто и чисто проживших свой век, совершали труд посевов и жатв как возложенный на них Богом долг, с благоговением и благодарностью к Матери- Земле, и умирали простой и ясной смертью, веруя и простив всех.
Во все эти эпохи тысячи матерей несли свой крест, воспитывая людей, достойных имени человека, и в служении этому делу, полагавших смысл своей жизни. Разве это не одно из самых высоких творчеств?
Когда начали строиться школы, сотни людей бросали привычный круг и образ жизни и уходили- хочется сказать, спускались- в народные низы, замуровывая себя на всю жизнь в захолустьях, среди непробудного невежества, где не с кем было перекинуться живым словом: все ради просвещения непросвещенных.
А врачи, работавшие не по одному на целый уезд? А герои- доктора на эпидемиях? А те из революционеров, кто был движим не фанатизмом, ненавистью и жаждой власти, а живою любовью к людям и скорбью от созерцания скорбей народа? А те их священников, которые в меру данных им от Бога даров, являли образец ясной и чистой жизни, взращивая во множестве простых сердец лучшее, что в этих сердцах было?
Нет возможности перечислить те пути на земле, встав на которые путник приходит, рано или поздно, к синклиту. Вопрос только во времени, в стадиях, которые еще надо преодолеть по дороге к этой цели. Цели, не проявляющейся в сознании человека с полной отчетливостью, но ведомой ее бессмертной монаде и влекущей ее.
О, напрасно представлять себе Небесную Русь в виде нескончаемых, однообразно строгих служб и молений. Там такие духовные наслаждения, о каких мы не имеем понятия; там есть и шутки, и смех, и даже игры, особенно среди детей.
Я мог бы перечислить несколько имен деятелей русской культуры и истории, которые вступили в Небесную Россию в последние годы. Пусть смеется, кто хочет, над этим сообщением. Да и к репутации сумасшедшего ( Даниил Андреев? ) мне не приходится привыкать. Итак- имена некоторых из тех, кто не имел нисходящего посмертия и сразу после смерти в Энрофе вступил через миры Просветления в синклит: Лесков, Римский- Корсаков, Ключевский, Гумилев, Волошин, Рахманинов, Анна Павлова, Сергей Булгаков, Иоанн Кронштадтский, патриарх Тихон, цесаревич Алексей Николаевич, несколько творцов и тысячи героев, погибших от рук Сталина. Очень не многие из имен тех, кто вступил в Синклит после кратковременного пребывания в верхних чистилищах: Фет, Л. Андреев, Александр Блок, Шаляпин, Александр II, Константин Романов, академик Павлов.
Из числа просветленных, взошедших в Небесной России на особенную высоту, мне известно несколько имен: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Лев Толстой, Алексей Константинович Толстой, Достоевский, Аксаковы, Витберг, Кутузов, не пользующийся широкой известностью и рано умерший гравер ХUIII века Чемезов.
Ближе остальных к великой трансформе, уводящей в Небесный Иерусалим и в Синклит Мира, подошли к настоящему времени Лермонтов, Владимир Соловьев, император Иоанн UI, а также два духа, чьи имена не могли не вызвать мое удивление, но были два раза твердо и ясно произнесены: Шевченко и Павел Флоренский. 
За время существования русского затомиса через него в Синклит Мира поднялось несколько десятков человек, из которых можно назвать следующие имена: Владимир Святой, Ярослав Мудрый, Антоний и Феодосий Печорские, летописец Нестор, дружинник Сергий- автор “Слова о полку Игореве”, Александр Невский, Сергий Радонежский, Андрей Рублев, Нил Сорский, Ломоносов, Александр Благословенный, Амвросий Оптинский, Серафим Саровский.  Зрение, разрывающее оковы нашего пространства, различает вдали, за сферою Российской метакультуры, небесные страны других метакультур, такие же лучезарные, исполненные неповторимого своеобразия. Подготовка в любви и к взаимопонимании к творению небесной страны всечеловечества священной Аримойи- вот узы, связующие ныне синклиты и грады метакультур. Величайшие из детей человечества, завершив творения в своих священных градах, выходят за метакультурные пределы; поднимаясь в Синклит Мира как бы с разных сторон, они встречаются, наконец, но еще задолго до его достижения. Мир их встречи- Гридруттва, белый чертог, где творится ими общий план восхождения человечества. Дальнейший подъем приводит в такие слои, где их мудрость и мощь превосходит мудрость и мощь демиургов. Высший провиденциальный план, который мы сквозь историю можем различить иногда как бы за частными планами демиургов, есть отражение их творческого труда. Это- Синклит Мира. Он со- творит, во всей ясности духовного сознания, самому Планетарному Логосу.
Аримойя лишь недавно начата творением в четырехмерных мирах, а ее историческое отображение на Земле будет смыслом и целью наступающего столетия. Для этого и совершилось излияние сил Приснодевы- Матери из транскосмических сфер в высшие слои Шаданакара- сил, сосредоточившихся в одной божественной монаде; для этого и созидается в Небесной России небывалый храм, чтобы принять в него Ту, Чье рождение в четырехмерных мирах есть цель и смысл грядущего брака Российского Демиурга и Соборной Души. Исторически же, через осуществление этого великого Женственного Духа, начнется преобразование государственности всех народов в братство всех. В этом Российскому Синклиту помогают и будут помогать все Синклиты меткультур, а Синклит Мира примет от них и продолжит их труд, чтобы завершить его всемирным богочеловечеством… Фёдор Беляев.

https://ridero.ru/books/missiya_rossii/. КНИГА МАТЕРИ МИРА- Богоматери “МИССИЯ РОССИИ”. Приглашаем!

-2