На выходных инстаграм-аккаунт принц Уильям и Кейт Миддлтон побил новый рекорд: у наследной четы теперь 10 млн фолловеров. Многие фанаты решили поздравить с этим пару теплыми комментариями.
Специалисты говорят, что это огромная аудитория, а реклама с таким охватом будет стоить невероятно больших денег. Разумеется, принц Уильям и Кейт Миддлтон не будут монетизировать свой аккаунт. Хотя кое-что они могли бы там рекламировать, например внедорожник Range Rover. Впрочем, они сами являются живой рекламой: что бы они ни надели, с чем бы ни появились на публике, эти вещи раскупаются мгновенно.
Что привлекает подписчиков в @kensingtonroyal? Прежде всего, повседневная жизнь герцога и герцогини, фотографии их детей и совместных семейных событий. Многие следят за свежими модными образами Кейт Миддлтон и пополняют свой гардероб находками королевского стилиста, если они относятся к бюджетным.
У герцога и герцогини Сассекских пока только 9,4 млн фанатов в инстаграме (здесь стоит заметить, что и публикаций у них в два десятка раз меньше). Однако совсем скоро это число увеличится: Меган Маркл на днях выйдет из отпуска, а в 20-х числах сентября начнется ожидаемый многими африканский тур пары.
Другими словами, инстаграм-сражение еще не закончено. Тем более что, по сообщениям таблоидов, герцог и герцогиня Сассекские обратились к американской PR-фирме, чтобы восстановить свой имидж, который этим летом пострадал от массированной атаки британских СМИ.
Понравилась статья? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!