Найти тему

Отслеживание нужд и потребностей в семье, организация продуктовой корзины

Привет, друзья!

Если в магазине постоянно забываете купить нужные вещи, если дома внезапно заканчиваются необходимые продукты, если уже полгода в строительном магазине проходите мимо нужного инструмента, то советую вести семейный список нужд и потребностей. И поделюсь своим способом организации продуктовой корзины.

Узнаете себя в этой истории?

"Завтра дождь обещают. Надо подклеить сапоги", - подумала мама на работе."Купить клей", - написала она на листочке. И сразу же забыла.
Папа в этот вечер решил заехать в магазин за арбузом. Прошёл мимо клея.
Вечером за поеданием арбуза мама вспомнила о клее, а ребёнок поставил перед фактом, что на завтрашнем уроке труда понадобится пакет ваты.

Я всё забывала. Пишу на листочках и забываю об их местоположении. Пишу в заметках, но не могу в них ориентироваться.

Мы с мужем ведём общий список продуктов. Доступ к нему у обоих. Как только шампунь, порошок, геркулес - любой продукт заканчивается, он вносится в список.

Пользуемся Trello, потому что там легко перемещать карточки с названиями продуктов между списками. У нас их пять (смотрите в галерее).

Например, если наполнитель для кошачьего туалета понадобится только через две недели, то вношу его в отдельный список. Сезонные овощи и фрукты, молочные продукты покупаем чаще и в магазинах у дома. Для них тоже отдельный список.

Похожий функционал у заметок Google. Там тоже можно легко настроить общий доступ, но вот продукты идут единым списком. Мне это не так нравится.

Если настроить такой список нужд и потребностей семьи, то сократится время и частота посещения магазинов.

И тогда папа захватил бы клей для обуви, а ребёнок сам бы сходил в аптеку за ватой.

 

Эта статья одна из четырёх, посвящённых организации и планированию.