Ольга Ивановна, мама:
Я никогда не верила, что у Наташи с Константином что-нибудь получится. Слишком разные они были: она девочка образованная, начитанная, стихи любит, а он - так, шалопай местный. Но ухаживал красиво. Цветами заваливал, подарками. Я все думала тогда, откуда деньги берет? Это уж потом он, как сейчас говорят, бизнесменом крутым стал.
В общем, добился-таки своего, сыграли свадьбу. И всё, будто подменили человека. Дочь часто жаловалась, что Костя не ночует дома, грубит, пару раз даже руку на нее поднимал. А она плакала, и всё равно прощала...
Только вот на сколько такой жизни может хватить человека? Не хватило и моей Наташечки.
Кого я виню во всём случившемся? Конечно, Костю, мужа её непутёвого. Не уберёг мою девочку...
Кристина, подруга:
Ой, да не знаю я, кто виноват! Только кажется мне, что Натка с жиру бесилась. Дом огромный, а готовить и убирать в нем не надо - всё специально обученные люди за неё делали. Муж зарабатывает отменно: что ни отпуск, то курорты пятизвёздочные, что ни праздник - золото с бриллиантами в подарок. У нее три собственные машины в гараже стояли - за каждый год совместной жизни.
- Чего тебе не хватает? - говорю.
- Любви.
Ну какая должна быть любовь, скажите на милость, если это для нее не она вовсе?
А теперь что? Она всех бросила - друзей, мать, мужа! Вот сами и думайте, кто тут виноват.
Софья Николаевна, домработница:
Наталья Евгеньевна была хорошей хозяйкой - не цеплялась никогда, за ошибки премии не лишала, в деревню отпускала по первой просьбе (у меня там мама старенькая живет).
А с Константином Львовичем у них не больно ладно было, да только чужая семья - потемки, не моё это дело.
Я только боюсь, женится хозяин на другой женщине, какой она окажется? И смогу ли я дальше здесь работать?
Андрей, друг семьи:
Если честно, мы все в шоке от того, что сделала Наташа.
Конечно, Костян порой перегибал палку - мог нахамить ей при гостях, да и загуливал, бывало. Только бросать он её не собирался, и любил, я думаю, по своему. Да, не всё у них было гладко, но чтобы ТАК на это отреагировать? Не понимаю...
Сделай такое моя жена, я бы, наверное, с ума сошёл.
Константин, муж:
Я вообще не понимаю, когда она успела всё так тщательно продумать. Главное, только вчера из Парижа вернулись, она шмоток гору накупила, туфли какие-то дико дорогие... А сегодня её уже нет.
Мамашка вот её звонила, говорит, что это я во всём виноват! А что не так? Я дал ей всё! Забрал из родительской двушки, в доме шикарном поселил, тачки, цацки, отдых за границей, прислугу - на, любимая, всё для тебя! А ей всё мало было!
Да, изменял иногда, и что? Я мужик, а не мальчик, к бабской юбке привязанный! А бить не бил, этого не пришьёте. Леша выписывал пару раз, но за дело! Нечего было телком прирученным меня перед друзьями выставлять.
Что я теперь буду делать? Не знаю. Жить буду. А чо мне не жить, молодому, красивому?
Вот только если смог бы, своими руками задушил бы стерву...
Наталья:
Для всех было бы лучше, если бы я умерла. Мама устала выслушивать мои жалобы на неудавшееся замужество, подруга давно положила глаз на моего мужа, а для друзей я давно уже не интересный собеседник и весёлая девушка, а молчаливая забитая кукла, прячущаяся за отнюдь не надежным плечом собственного супруга. Здесь меня не держал никто, разве что Софья Николаевна - мы с ней действительно подружились...
Конечно, я могла просто развестись с гулящим и распускающим руки мужем, но куда мне было идти? Обратно к маме? К той, которая с самого начала меня отговаривала от этого брака? Нет, достаточно того, что я призналась ей в своей неправоте, но расписываться в собственной беспомощности, появившись на её пороге с чемоданами и свидетельством о разводе в руках я не хотела.
Да, у меня была депрессия. Не было ни сил, ни желания жить.
Но теперь... Теперь всё хорошо. Ноги мои омывают ласковые волны прибоя, кожу золотит яркое солнце, а на языке приятно щелкают пузырьки слабоалкогольного коктейля. Я в раю...
Кирилл Архипов, адвокат, доверенное лицо Константина:
Имея в распоряжении собственное дело, приносящее моему клиенту немалые средства, дорогие автомобили и недвижимое имущество, и желая сокрыть их часть от определенного круга лиц, он переписал львиную долю состояния на свою молодую супругу Наталью.
Та, порядком устав от семейной жизни и, вероятно, каким-то образом узнав о внезапно приобретенном богатстве, тайно продала всё, что было возможно продать незаметно для Константина Львовича, и уехала из страны, сменив имя и документы. Увы, сделать ничего нельзя...
Друзья, если вам понравился мой рассказ, то нажмите, пожалуйста, пальчик вверх, поделитесь им с друзьями и обязательно подпишитесь на мой канал - впереди еще много интересного.
Если вам по душе такой стиль изложения, ознакомьтесь с еще одним моим подобным рассказом - Серьезный проступок. Приятного прочтения!