Как я уже заметил, (прослеживается тенденция не первый год) вывод своих кроссоверов и внедорожников Volkswagen начинает обязательно с концепт-кара. Нужны примеры? Извольте: тот же Volkswagen Touareg (Typ 7L) '2002–2010
начал свою карьеру с концепта Volkswagen AAC Concept '2000
или недавно мною рассказанный Volkswagen T-Cross '2018 тоже начинал с Volkswagen T-Cross Breeze Concept '03.2016. Если не читали этот выпуск, то вот вам прямо к подъезду подогнал Выпуск №22 "Мал, да удал".
Ещё пример, Volkswagen CrossBlue Concept '01.2013 - Volkswagen Teramont China '2017,
а посмотрев на Volkswagen T-Prime GTE Concept '2016
тут уж без труда угадывается, а в прочем вы уже и сами догадались.
Есть ещё не один пример, но сегодня я вам про них не скажу, потому что это темы будущих номеров.
Подписывайтесь на канал, ставите лайки и тогда не пропустите самое интересное. А мы продолжаем.
Не стал исключением в череде сначала концепт-кар, а потом серия и T-Roc. Его концепт-кар версия появилась весной на женевском автосалоне в 2014 году. Я видел её в живую. На автосалоне в Москве в августе 2014 года. Могу сказать, с полной ответственностью, что симпатичным получился автомобиль.
Вот официальные фотографии концепта
А вот мои фотографии (от 4.09.2014), которые я сделал на московском автосалоне.
Прошло время, и в Германии 24 августа 2017 года компания показала серийную его версию. Нет, я не расстроился, но удивился. Можно было бы и 3-дверку в производство пустить. Уж больно молодёжным получился концепт и не с таким оторванным от жизни дизайном, как обычно бывают концепты. А серийная версия не скажу чтобы пенсионерская, совсем нет, но уже семейная точно. Это не плохо, но 3-дверка запала мне в душу. Но её нет, а что есть? Вместо концепта купе-тарга был представлен ещё и ….. а стоп, что же это я с конца. Давайте по порядку. Тем более интересным получился автомобиль. Его нужно смаковать не спешно, без излишней дерготни и довольно вальяжно.
Представив автомобиль в компании не стали тянуть с продажами. В этот же день дилеры начали приём заказов на комплектации Style от 23630 евро (от 1707267 рублей курс от 9.09.2019 года) и Sport 26615 евро. (От 1922933 рублей курс от 9.09.2019 года)
Volkswagen T-Roc никакой не кроссовер. Это честный внедорожник. Если вспомнить, как называется статья, то становиться понятным, почему она так названа. Никакой высокопарности, голые (или лучше всё-таки одетые) факты. Начну с того что он, для начала, бывает переднеприводным. Это явно модификация для города. Она предназначена для тех владельцев, которым чуждо быть «по уши в грязи». Не их формат. Но есть и такие, которым нужен откровенно «грязомес». И тут, без четыре на четыре, не обойтись. Не знаю кому как, но мне вспоминается, что такая концепция для фирмы не нова. Смотря на полноприводный T-Roc сразу же вспоминается, по крайнему случаю мне, Volkswagen Golf Country. Кто не понимает о чём речь, Выпуск №19.7 (заключительный) К юбилею Volkswagen Golf посвящается. Награды и эксклюзивные модификации от 3 сентября 2019 года вам в помощь. На этом же канале Авто Притяжение. И фотографиями 063-074 можно не ограничиваться. Далее тоже интересно.
Но мы возвращаемся в нашу статью, Выпуск №23 «Талантливый и многоликий». От 10.09.2019 года.
Автомобиль нацелен на аудиторию, которая отдаёт предпочтение лежанию на диване активному времяпровождению, и которым очень важно быть не такими как все, при этом оставаться в границах права и этики. Они хотят выделиться путём огромного количества персонализаций. Что это такое, вы уважаемый читатель, узнаете в полной мере позднее. Нет-нет- не запугиваю. Голый факт. Ой, конечно же одетый, но всё-таки факт.
Если перейти на цифры то внедорожник Volkswagen T-Roc является представителем класса субкомпактных класса SUV Sport Utility Vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль». Длина-4234 мм, ширина-1819 мм, высота-1573 мм, а колёсная база-2603 мм. Но цифры хоть и точные но сухие. И чтобы было реально понять каков он в размерах, то вот Вам дляя наглядности, фотография с Golf. И теперь всё становиться на свои места. Не такой уж и большой Volkswagen T-Roc относительно городских хетчбеков.
Убранство салона оформлено в стиле уже уходящей натуры. С 2019 года интерьеры Volkswagen радикально начали меняться, так что модель T-Roc является одним из последних представителей старой школы интерьеров. Но не стоит думать, что там всё так ужасно. Хотя… Но не буду забегать вперёд. В верхней части центральной панели в окружении 2-х дефлекторов вентиляции расположился 6,5-дюймовый телевизор. Но если этого, по размерам, монитора мало, можно опционально заказать 8-дюймовый экран медиа- центра. Ниже этого монитора расположены управление кнопками спец.функциями и 3 регулятора климат-системы.
Толику спортивного настроя в салон кроссовера превозносит усечённый в нижней части 3-спицевый рулевое колесо, а комбинация приборов с классическими стрелками привлекает своей лаконичностью и высоко проработанной с немецкой педантичностью «к деталям» информативностью. Правда, некую червоточину хотел бы отметить. В виде опции можно установить 11.7-дюймовый экран. Но лично мне, он не нравиться. Вопрос, зачем водителю 2 спидометра? Это по принципу «тачка на прокачку» я встроил вам монитор в монитор для того чтобы пока вы смотрите фильм, могли посмотреть фильм.
Бред. Этим баловалось французы. Но что с них взять, они лягушек объелись, а немцы что…. Пивом упились что ли? Не понимаю. Если не понимаете, что я имею в виду. Вот вам выше предоставлены фотографии.
Но если выдумаете, что разговор о дубле спидометров закончен. Не-е-е-е-е-т. А как вам сразу ТРИ (да-да Три) спидометра. Не верите? Вот вам фотография.
Думаю, шнапс был очень крепок. Вот вам явная, демонстрация что употребление алкоголя приводит к таким «мягко скажу» прекосам. Не шучу. Серьёзно. Далее что так? Но зачем?
В стрелочный спидометр вмонтирован цифровой. Это выглядит ненормально. Или кто-то носит на одной руке двое
(Или да что там мелочиться, давай сразу оденем все 4 штуки. Вдруг какие потеряются или остановятся)
часов. Исключения есть конечно (может борт проводник, ему нужно время Нью-Йорка и Москвы одновременно), но всё-таки.Есть разумный предел. Или кто-то сыплет в чай 9 ложек сахара?
А если не обратить на этот перекос внимание, хотя это сложно, салон выглядит на класс выше самого автомобиля. Но это в духе Volkswagen. Это я вам как владелец говорю. Едешь в Golf и никакой Passat не нужен. Салон безупречен. Volkswagen T-Roc сделан по такому же рецепту.
Volkswagen T-Roc способен перевести пять пассажиров. Хотя комфортнее будет 4 людям. Передним пассажирам предоставлены кресла с хорошим плотным, боковым профилем, с оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок. Это в духе немцев. В дальней дороге спина не затечёт и не придётся на обочине делать зарядку . по типу Если вы в своей квартире, Лягте на пол, 3-4 Выполняйте правильно движения. Думаю, классику знают все. Но думаю все всё-поняли.
Это не только стильный, но и весьма практичный автомобиль – в 5-местной конфигурации объём багажника насчитывает 445 литров. Спинка второго ряда складывается в две асимметричные половинку в почти ровную плоскость, в итоге вашему взору предоставлены полезные 1290 литров. Что называется хоть гроб… Ой простите, стиральную машину или холодильник грузи. А можно и рассаду в ящиках или книжные полки. Я их как раз грузил в Golf. Фотографии можно посмотреть Выпуск №19.1 К юбилею Volkswagen Golf посвящается. Честный отзыв. Более 230 фотографий
Для того чтобы Volkswagen T-Roc постарались и инженеры-двигателисты. Они запроектировали для данного автомобиля широкий модельный ряд двигателей. Базой служит – TSI в 1.0 литр с турбонагнетателем, на 115 л.с. За ним следуют 4-цилиндровые бензиновые агрегаты TSI модификации на 1.6 л. на 150 л.с. и 2.0 литра на 190 л.с. также с турбокомпрессором.
Есть у Volkswagen T-Roc и дизельные 4-цилиндровые TDI с турбонаддувом версии. Начинается выбор с 1.6 л мотор, на 115 л.с. А «вишенкой на торте» – служит дизель объёмом на 2.0 литра, который генерирует 150 л.с или на 190 л.с. Моторы мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются с 6- МКПП и передним приводом. А 7-DSG и технология полного привода 4Motion, с многодисковым сцеплением, подключающим заднюю ось, предлагаются для 150- и 190-сильных 4-цилиндровых моторов.
В основе Volkswagen T-Roc находится модульное шасси MQB-A0 с поперечным расположением двигателя, а в его каркасе кузова применяется обширное применение стали высокопрочных видов. Впереди установлена независимая подвеска типа McPherson,
а задняя зависит от версии: у переднеприводных – полузависимая скручивающаяся балка,
у полноприводных – многорычажная система, причём по «по кругу» – с поперечными стабилизаторами.
Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами на каждом из колес (вентилируемыми спереди), дополненными современной электроникой. В виде опции возможны амортизаторы DCC.
Цены на автомобиль будут стартовать с отметки порядка 21170 евро (1488308 рублей по курсу ЦБ РФ на 30.06.2018), В базу входят: фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, мультимедиасистема с 6.5-дюймовым монитором, легкосплавные диски колёс, подогрев передних кресел, система слежения за разметкой, автоторможение с функцией распознавания пешеходов, электростеклоподъёмники и другое оборудование. Кроме того, для Volkswagen T-Roc доступен обширный перечень опций: виртуальная комбинация приборов, 2-зонный климат, активный круиз-контроль, технология автоматической парковки, панорамная крыша, камера тыльного обзора, светодиодная оптика, бесключевой доступ и многое другое. Кому этого мало есть модификации подороже. Но только этими модификациями дело не ограничивается. Но о других модификациях я расскажу позднее в следующих выпусках.