Читать раньше: Разлом Ужаса. Часть 6
Звёздная дата – 3 мая 3304 года
14:24 Система Kagutsuchi. Станция Crown Prospect.
- Говорит командир корабля Антарес, бортовой номер – 808, запрашиваю стыковку со станцией.
- 808-ой, говорит диспетчер станции Crown Prospect, стыковку разрешаю, ваша площадка №8, добро пожаловать домой!
- Благодарю Вас, конец связи.
Неужели я дома? Подходя к станции, Анаконды остановились позади меня, а я продолжил вход через шлюз, визуально нашёл восьмую площадку и плавно повел корабль к ней. Мне до сих пор не верилось, что я добрался. Знакомые пейзажи железной планеты, инженерный док с его странными специалистами, голографическая реклама бара «Черная луна», ангары подразделений СЕС, всё вокруг меня просто радовало глаз.
Млечный Путь в игре. 400 миллиардов систем которые можно посетить!
- Выпустить шасси!
- Шасси выпущено, командир.
- Мы дома, Виктор, мы дома.
- Так точно, командир, вы еще не передумали на счет вырывания моих мозгов из системы?
- Ещё не знаю, на твой счет я приму решение позже.
- Что ж, в таком случае...самоуничтожение через 10...9...8
- Так, замолкни, вот что-что, а эмоционального модуля тебе точно больше не видать.
- 7...6...5
- Виктор!
- Понял, командир, как пожелаете.
Железные когти моей птички вцепились в платформу станции и активировался магнитный захват. Платформа резко опустилась на ангарный уровень. Я откинулся на кресло и смотря на внутреннюю стену ангара выдохнул. Безо всякой спешки отстегнул ремни и направился в каюту, чтобы первым делом отправить весточку родителям, а когда мне дадут увольнительный отпуск – я обязательно к ним слетаю и прокачу их на своем собственном корабле. После отправки сообщения родным, я надел свою форму и направился в командный центр сопровождения операций, чтобы доложить об успешном выполнении своей миссии.Открыв шлюз, я спустился по трапу и медленным шагом направился вдоль ангаров. В голове из частиц произошедших событий я начал пытаться собирать официальный доклад начальству. Подойдя к КПП меня встретили всё те же дежурные, которые стояли по стойке «смирно» и выполняли воинское приветствие. Всё тот же терминал, который требовал приложить мой шеврон для идентификации личности. Я салютовал наряду в ответ и прошел через турникет. Казалось бы, меня не было всего пару месяцев, а у меня такое ощущение, как будто я здесь не был уже очень давно. Поднявшись на основной уровень я приостановился, с непривычки наблюдая за кипящей на станции жизни. Взводы службы безопасности двигаясь плотным строем направлялись на теоретические занятия по борьбе за живучесть, обслуживающий персонал занимался своей ежедневной диагностикой терминалов, гражданские сидели на отправном пункте в ожидании попутки, а местные выпивохи вальяжно пытались попасть в двери «черной луны». После длительной тишины в космосе было крайне трудно сконцентрироваться на каком-то звуке, в голове все шумы звучали одновременно.Собрав в кучу все свои мысли касающиеся моего задания я поднялся в помещение командного центра. Весь зал был занят специалистами, которые постоянно наблюдали за ходом выполнения боевых операций, а по центру помещения располагались рабочие места командующих главными подразделениями. Я подошёл к рабочему месту своего начальника, но его там не было, как оказалось, КМДР Naukogriz был командирован в сектор Колонии по заданию Корпуса, а вместо него сидел его заместитель. Я прокашлялся и начал рапортовать:
- Товарищ заместитель командующего Исследовательского корпуса...
- Кхе-кхе. – подставив кулак он прокашлял и взглядом намекнул на кого-то позади меня.
Обернувшись, я увидел как передо мной стоит Главнокомандующий Корпусом. Я никак этого не ожидал и поэтому даже немного растерялся.
- Товарищ Главнокомандующий, разрешите доложить?
- Докладывайте, командир.
- Борт номер 808 завершил исследовательскую миссию, все поставленные задачи выполнены, контактов с инопланетной цивилизацией не происходило.
- Принято, спасибо. Мы уже отослали данные предоставленные Вашим ассистентом на занесение в реестр Корпуса, некоторые из них я даже успел частично изучить. Очень занимательно.
- Так точно, товарищ Главнокомандующий. Если Вы о логах с Зурары...
- Да, именно о них. У нас были некоторые подозрения по этому поводу, но мы даже подумать не могли, что всё настолько серьёзно. Дальше этим будут заниматься специалисты, а что касательно датчиков дальнего обнаружения, три из них в данный момент передают аномальные показания. Я думаю, при более глубоком анализе этой информации мы выясним причину этих аномалий. Служба безопасности доложила мне, что на Вас было совершено покушение в пределах пузыря?
- Так точно, если бы не эти ребята, думаю, меня бы здесь сейчас не было.
- Что ж, мы уже встречались с этим наемником раньше, но теперь он нам уже не помешает. А вот организация, нанявшая его мне пока неизвестна, но пару мыслей на этот счет у меня есть.
- Там был еще один пилот...
- Да, я уже в курсе, за те двадцать минут Вашего нахождения на станции, наш отдел обработки информации уже успел предоставить мне полный отчет о миссии. Что касается Вас, – он перевёл внимание на заместителя начальника моего подразделения, - товарищ офицер, предоставьте командиру отпуск, выплатите боевое жалованье, награду за исследовательские данные и занесите позывной в открытые им системы на галактической карте.
- Есть, товарищ Главнокомандующий! – ответил ему зам.
- Благодарю товарищ Главнокомандующий! Разрешите идти? – спросил я.
- Да, командир, отдыхайте.
Я развернулся и быстрым шагом направился на выход. Теперь всё. Теперь точно всё. Моё первое далекое путешествие благополучно окончено. Перевод награды за мою службу практически моментально был произведён на мой счет. Единственная вещь, которая мне сейчас была необходима – это старая добрая бутылка Лавианского бренди. Кстати, как раз один постоялец «Чёрной луны» проспорил мне одну в прошлом году, туда-то я и направлюсь.
Подойдя к бару я впервые не услышал радостных пьяных воплей и смеха, хотя резкий запах алкоголя ударил в нос точно с такой же силой как и прежде. Я прошёл к бару, но не успев даже сесть меня окликнули два пилота, сидящие в стороне. Это были те самые исследователи, с которыми я познакомился перед своим отлетом.
Следующие несколько часов прошли за разговорами о своих боевых миссиях, мы делились впечатлениями и новыми переживаниями. Как оказалось, в баре неспроста царила тяжелая и мрачная атмосфера, за время моего отсутствия таргоиды уже во всю наводили свои порядки в пузыре, а люди вокруг из-за этого были в ужасе, нервное напряжение росло с каждым днем все сильнее. Корпус при этом повысил свою активность, даже некоторые крупные исследовательские суда было решено переоборудовать под военные задачи, ведь последние сообщения о контакте с пришельцами были всего в 39 световых годах от Sol.
Время уже близилось к переключению станции в ночной режим. Все манипуляторы, сварочные дроны и погрузчики уже тихо стояли на зарядочных платформах, а большинство выпивох из бара разошлись по домам. Их примеру решили последовать и мы, ведь я собрался ранним утром отправится в сторону Malanges на встречу с родителями, а парням нужно было готовится к очередному вылету, но тут что-то пошло не так. Вся станция на миг затихла, казалось, что даже металл перестал поскрипывать... А затем повсюду замигали аварийные лампочки и по громкой связи нервно объявили:
- БОЕВАЯ ТРЕВОГА! Всем пилотам Корпуса «Близкий контакт» находящихся на станции срочно прибыть в брифинг центр! Техническому подразделению начать подготовку кораблей к условиям ведения боя! Гражданским лицам сохранять спокойствие и оставаться в своих жилых помещениях.
Отдохнул называется.
---
Права принадлежат Close Encounters Corps (c)