Найти тему
Вишня Вяжет

Не покупаю пряжу у инстаграмщиц

Оглавление

Да, вы не ослышались. Именно - инстаграмщицы. Постараюсь до вас донести свои мысли и опыт, который имею после покупок пряжи в профилях инстаграм.

У многих сейчас есть аккаунт в инстаграм. Рано или поздно большинство мало - мальски предприимчивых людей заводят себе страничку в инстаграм, чтобы получать доход. Чаще выбирают ту нишу, которая является востребованной, а иначе зачем? Речь пойдет о профилях, где продают пряжу.

Вкусные фото, доступность цен ( по сравнению с ценами из магазинов), редкие цвета пряжи и состав, приятная упаковка, доброжелательность, диалоги продавца с клиентами в комментариях, конкурсы, розыгрыши.

1 из 1
1 из 1

Все это вкупе очень привлекает, вызывает симпатию. А покупаем мы чаще у кого? Правильно - у тех, кто нравится НАМ. Причем, иногда не обращая на то, что переплачиваем. Но разве это так важно, когда мы нашли то, что нам нужно?

-3

Выбирала я профили по указанным выше параметрам. Мне нравились профили с разными, красивыми фотографиями, где нежно и красиво уложены вожделенные моточки. Нравились фото, где была связана кофточка из нужной пряжи. Нравилась манера общения человека, когда отвечает на комментарии. Все это складывается в приятную картинку.

По крайне мере, у меня так было. Мне требовалось время. Немаловажно было посмотреть и почитать отзывы. Но я знаю, что есть моменты когда пряжа нужна "позарез" и заказ "горит". Но это не мой случай и у меня было время, ведь пряжу я люблю покупать очень заранее, до того момента, как начну вязать задуманное. Будь - то игрушка, будь - то предмет гардероба.

Профиль номер 1.

Я не буду его писать здесь. Вполне нормальное общение. "Здравствуйте" тоже было, отлично. Пряжа была на выбор в нескольких цветах и это была Norka. У человека она стоила 280 р за моток, с пометкой, что только сейчас такая вкусная цена. Но уже потом я нашла эту пряжу по 240 - 260 рублей за моток.

Купила и оплатила. Через несколько дней написала продавец - еще 50 рублей за пакет. Нет проблем, отправила. Но осадок остался. Договариваться надо на берегу. Заказала я почти на 2000 рублей.Разве я должна думать о пакете. Включите его в стоимость. Или скажите заранее, что пакет почтовый оплачивается отдельно. Недочет, однозначно. Вы на себя берете ответственность магазина, а у меня ощущения, что я в хлеву побыла.

Вообще стоимость пряжи в этом магазине высокая, даже выше , чем в магазинах стала. Но речь уже не об этом.

-4

Профиль номер 2.

Здесь я покупала спицы. Красивый профиль. Тоже с пряжей и со всеми вытекающими. Все чинно и хорошо. Я поражена была упаковкой. У меня были 2 пары круговых спиц. Я заплатила за них указанную стоимость. При этом упаковка - пакет почтовый (за который у меня никто ничего не попросил), коробочка, в коробочке в бумаге тишью мой товар прекрасный, поверх коробочки лейбл продавца. Было очень приятно. Но почему не покупаю спицы там, потому что нет надобности))

Профиль номер 3.

Не смотря на то, что продавец имел огромную адуиторию, отвечала она быстро и любезно показывала фото с интересующим меня товаром и направляла меня туда, куда нужно))) Никаких претензий, хоть и ожидание пряжи было долгим, но и по срокам я была соориентирована.

Прошло какое - то время и снова обратилась к этому продавцу пряжи в инстаграм. Надо заметить, что магазин заметно вырос. Было очевидно , что заказов много. У человека появился склад, отправка СДЭК. Что ж, здорово.

Я несколько дней с ней общалась по ассортименту, терпеливо ожидая ее ответы. Когда она написала: "я вам завтра напишу". Я так и не получила ответ. Написала на следующий день сама уже недовольная: "почему вы не ответили, я ведь ожидаю и не могу знать информацию без вас". На что полнейший игнор. Я все - таки заказала у нее пряжу, сквозь тернии этого болотца, где человек не успевает- но разве это проблемы клиента!!!

Я попросила забрать товар у нее, ведь нас разделяет всего одна станция метро, чтобы вы понимали. Одна! На что был ответ вполне внятный, так и так только СДЭК. Ну, ок.

-5

На 8 - ой день я получила посылку!!!!!

Даже молодой кассир в СДЭК ржал, как так - то . Высказал свое личное мнение, которое я молча выслушала. Ребят, ну это ни в какие ворота. Так даже почта России не грешит.

У нее запары и тп. Так напиши честно, объясни. Весь флёр от первого впечатления растворился и клиент потерян. Да хоть тонна нужной пряжи, в эту дверь стучать не буду.

Продолжение следует...

У вас были похожие ситуации? Или вы считаете это все плевым делом?

Если вы хотите узнать продолжение, Ставьте лайк, пишите комментарии.

Подписывайтесь!