Найти тему

Три причины почему бизнесмены ни хотят масштабировать бизнес!

#БумРазработка

Все началось в далеком 2014 году, у меня тогда купили франшизу ресторана. Партнер был с Дальнего Востока, г. Благовещенск. До сих пор поддерживаем отношения. Ресторан его в топе. Общаемся, развиваемся.

И вот недавно, в прошлом году, он приобрел свой сейнер в Приморском крае, в районе Владивостока. Рыбка, морепродукты и все такое. И это было серьезным толчком к изменению и масштабированию одного из направлений его бизнеса.

Да, скажете рыбная ловля это сезонный бизнес, что то серьезное построить на нем сложно и тяжело. Сложность - это первая причина почему отказываются от масштабирования. Скажу, мы тоже так думали. Увы, мы просто заблуждались. Мозговой штурмом, и эврика вот оно.

Через год у нас появился график вылова. Нас привело к модернизации биза. Установили специальное оборудование на сейнере и в порту, такое как, оборудование по термообработке а так же морозильные камеры по хранению.

Стало ясно, что да как нам делать. Не ясность - это вторая причина по которой отказываются от масштабирования.

Мы шагали дальше. Сгоняли в Европу, а именно Италию и Испанию (вариантов промыть себе мозги много), посмотрели их варианты взаимодействия. Проанализировали, переложили на нас, эврика теперь и у нас есть собственная механика развития нашего биза.

Открытие точек, мини формата "to go", под рабочим названием "Fish Market", с не большим меню в 3-4 наименования, остальное по сезону, как происходит вылов. Начинать будем с фудкорта, потом прожмём БЦ и street retail.

Практически год мы работали над тем, что бы понять какой результат нас ждет. Третья причина по которой не хотят заниматься масштабированием своего база, это отсутствие понимания по конечному результату. Как говорится время лечит, решение всегда есть.

Стучись, решение найдем. Всегда рад. БуМ общаться.

Продолжение следует.

Подписывайся на канал t.me/fireprokachka