Найти тему
ДБЛЗМ

Опора для Лютаевой. Как солист «Любэ» Николай Расторгуев вторгается в кино?

Николай Расторгуев, лидер группы «Любэ», не питал особенных чувств к кинематографу. В далеком 2000-м музыкант сыграл в комедийном боевике «Чек», и это была, пожалуй, единственная большая роль, которую исполнил Расторгуев.

Остальное (и «Старые песни о главном», и «Зона Любэ») было всего лишь отголоском музыкальной карьеры Николая. И назвать это полноценными кино-ролями язык, уж простите, не поворачивается.

Николай Расторгуев
Николай Расторгуев

Но девять лет назад все кардинально изменилось. В 2010-м Расторгуев неожиданно для всех решил связать себя с кинематографом. Более того, музыкант выбрал продюсерскую деятельность. В том же году «Продюсерская компания Николая Расторгуева» выпустила свой первый фильм. Название говорящее - «Первый дом».

Дальше был еще один никому не известный проект - военная драма «Без воинского звания», найти которую в интернете, судя по всему, практически невозможно. Как сообщается на официальном сайте продюсерской компании, сам Расторгуев исполнил в фильме главную роль.

Кадры из фильма "72 часа"
Кадры из фильма "72 часа"

Впрочем, настоящий всплеск киношной деятельности Николая случился в 2015 и 2016 годах. Тогда музыкант не только появился в эпизоде теле-биографии Людмилы Гурченко, но и довел свой продюсерский проект - еще одну патриотическую военную драму «72 часа» - до кинотеатров. Фильм, тем не менее, собрал грошовые 155 тысяч долларов в широком прокате.

Но Расторгуев не унимался, свято веря в свой продюсерский талант. И вот, время пришло. На дворе 2019 год, и Николай бросил все свои силы на продюсирование режиссерского дебюта Татьяны Лютаевой - актрисы (она, кстати, снималась и в «72 часа») и мамы Агнии Дитковските.

Татьяна Лютаева
Татьяна Лютаева

Картину «Камень, ножницы, бумага», производство которой спонсировал Фонд кино, музыкант обнаружил в июне - на отечественном фестивале «Кинотавр». ДБЛЗМ не знает, что побудило Николая на поддержку картины (некоторые СМИ даже шутят, что он влюблен в Лютаеву), но он напрягся настолько сильно, что буквально за два месяца дебют актрисы смог влезть на Венецианский фестиваль.

Проблема лишь в том, что вместо обещанных официальных программ и присутствия прессы, картина вдруг ограничилась закрытым показом для приглашенных господ. Толку от такого показа немного, но надежда Расторгуева на то, что дебютный фильм актрисы сможет выйти за пределы России, не может не умилять. Такой романтики уж точно не хватало современному отечественному кино.

Наша группа ВК, наш канал в ТГ