О новом "коне"

1,6K прочитали

Наверное, лет 10-12 назад я приобрел себе вещь, в которую буквально влюбился, и благодаря которой произошло более гармоничное мое вливание в походную жизнь.

Я купил себе велосипед.

мой велик
мой велик

Дело в том, что почти всю свою жизнь я был полноватым человеком. И сейчас не отличаюсь худобой, но пока вес удается держать примерно на одном уровне, и это "пока" уже длится лет 5-7, наверное. И все благодаря походам.

А началось все именно с велосипеда. Ведь не секрет, что пройти пешком 10 км. и проехать на велосипеде - это разные понятия. И именно с велика, в свое время, и началось покорение неизведанных участков, что находятся в радиусе 30-40 км от моего дома.

красивый пень
красивый пень
место природы
место природы

Когда покупал свой первый велик, вообще в этой теме особо не разбирался. Тогда набирали моду горные велики, и именно такой себе и взял от известного бренда. Хорошо,что попался отличный продавец-консультант: учли и мой вес, и рост, и уточнили, как и где собираюсь эксплуатировать велик.

В общем, катался я нормально. Но последние года два, велик простоял: моя вина в этом, и чуть было не продал его, хорошо, что удалось его отремонтировать и все начать заново. Теперь, катаюсь.

Вообще, велик - это универсальная вещь: и в городе можно размяться, и в походе он пройдет там, где другой транспорт просто встанет.

Наверное, лет 10-12 назад я приобрел себе вещь, в которую буквально влюбился, и благодаря которой произошло более гармоничное мое вливание в походную жизнь.   Я купил себе велосипед.-4

На одной из велопрогулок, я познакомился с человеком, который катается на фэтбайке.

Если коротко, фэтбайк - это велик, на котором установлены реально широкие покрышки. Со стороны он смотрится, как вездеход. Я уже давненько засматриваюсь на данный класс великов, но покататься не доводилось. А тут, переговорил с человеком, и немного прокатился.

классный велик, ход очень мягкий
классный велик, ход очень мягкий

Это нечто:

  • ход довольно легкий
  • накат хороший
  • неровности дороги вообще не ощущаются (это ещё и от степени накачки колес зависит)
  • собственно, если съехать с асфальта - это стихия фэтбайка.

Сделал пару фоток, и теперь у меня точно есть понимание, что вторым великом у меня будет фэтбайк. Когда это случится, я не знаю, все же велосипеды это серьезные и пару-тройку десятков тысяч придется выложить, но для леса - лучше и не придумать.

я, мой велик, фэтбайк... людей вокруг замазал
я, мой велик, фэтбайк... людей вокруг замазал

Вот такое для себя сделал открытие.

А ещё, оказалось, что близкий человек этого парня, с которым мы катались, играет в музыкальной группе, а так как и мне музицирование близко, думаю, что и с группой познакомлюсь... Все не просто так в этой жизни,все не просто так.

Удачи.