Найти тему
+5копеек

Операторы связи - не борзейте

На днях получаю СМС от своего оператора сотовой связи о том, что необходимо пополнить счет. Был неприятно удивлен, т.к. всего неделю назад мной была оплачена очередная абонентская плата. Начинаю разбираться и через свой личный кабинет узнаю, что услуга «Погода», которая мне была подключена сотовым оператором, не могу сказать за какие заслуги, и первый месяц работала бесплатно, а потом мне ее оставили по умолчанию, но уже за 1,5 руб./мес., регулярно поедала мой сотовый бюджет. Конечно, вопрос был быстро урегулирован, услуга отключена, а заморачиваться по поводу списанных лишних 100 рублей с моего счета я не стал, т.к. больше бы потратил на бензин, если бы начал ездить в региональный центральный офис (в остальных точках продаж или удаленно эту процедуру, почему-то, делать оказывается невозможно) и писать заявление.

Знакомая ситуация, да?

Фото https://yandex.ru/images/
Фото https://yandex.ru/images/

На сайте Российской общественной инициативы появилась петиция, обязывающая операторов сотовой связи запрашивать подтверждение абонента на подключение платных услуг и подписок через кодовое СМС-уведомление, путем ответа на сообщение оператора, а также запрещать продление платных услуг без согласия абонента, если они были подлечены по инициативе оператора.

Будет ли толк от этой петиции или она потонет где-то в чиновничьих просторах, как все многие хорошие начиная – не известно. На момент подготовки статьи инициатива собрала 5 600 голосов (и даже 5 голосов против – похоже так проголосовали руководители операторов связи) – осталось набрать еще более 94 тыс. голосов. В масштабах страны – это мелочь. Подключаемся и поможем продвинуться достойной идее?

Источник: https://www.roi.ru/56287/

Читайте и подписывайтесь на канал +5копеек.

Уважаемые коллеги и сограждане! Обращаемся к каждому из вас с просьбой: постарайтесь в своих комментариях обходиться без специфической непечатной лексики и быть толерантней даже к тем, кто этого, по вашему мнению, не заслуживает.