Активный сезон мероприятий начался: в сентябре сосредоточено особенно много лучших конференций и форумов в мире. По digital, маркетингу, финансам, торговле и многим другим отраслям. Мы выбрали десять самых популярных.
1️⃣ 𝗗𝗠𝗘𝗫𝗖𝗢
11-12 сентября, Кельн
€149-349
Большая европейская выставка и конференция о бизнесе, технологиях, медиа и маркетинге. Собирает более 40 тыс. посетителей ежегодно. На площадке размещено всего 18 сцен, на которых помимо проходят многочисленные выступления, семинары, дебаты. За два дня на них окажутся более 550 спикеров!
На главной, конгресс-сцене на 1600 мест, в этом году выступят, например, совладелец Википедии Джимми Уэльс и ССO и вице-президент по маркетингу Facebook Марк Диарси.
2️⃣ 𝗔𝗗:𝗧𝗘𝗖𝗛 𝗟𝗢𝗡𝗗𝗢𝗡
25-26 сентября, Лондон
Крупнейшее в Соединенном Королевстве мероприятие о технологиях на рекламном рынке ad:tech проводится в Olympia Exhibition Centre совместно с конференцией Technology for Marketing и выставкой eCommerce Expo. Вместе они собирают около 15 тыс. участников. Мероприятие бесплатное, но необходима регистрация.
Главные темы: искусственный интеллект, аналитика, email-маркетинг, контент-маркетинг, автоматизация маркетинга, кроссплатформенность, SMM, блокчейн, платежи, большие данные, mobile. Есть сессии от Bacardi, Adobe, Gucci, Visa, IBM, Amazon. Всего – более 200 часов контента от 350 спикеров со всего мира.
3️⃣ 𝗜𝗡𝗕𝗢𝗨𝗡𝗗
3-6 сентября, Бостон
$199-2199
Четырехдневная конференция, которая объединяет людей, увлеченных маркетингом и продажами. В прошлом году событие посетили более 24 тысяч человек из 110 стран.
Как правило, спикерами INBOUND становятся селебрити и предприниматели. В 2019 году на конференции выступают Алексис Оганян, соучредитель Reddit, актриса Дженифер Гарнер, кинопродюссер Джейсон Блум и многие другие. Посетители узнали, как максимально эффективно использовать площадки, вроде, Amazon и LinkedIn, обсудили маркетинговые стратегии и получили мастер-класс от West Wing Writers - компании, которая составляла речи для первых лиц США, например, Билла Клинтона и Барака Обамы.
4️⃣ 𝗖𝗠𝗪𝗼𝗿𝗹𝗱
3-6 сентября, Кливленд
$749-2499
Название конференции Content Marketing World говорит само за себя. Это более 120 сессий и семинаров, представленных ведущими бренд-маркетологами и экспертами со всего мира, которые расскажут о стратегии маркетинга, окупаемости инвестиций, формировании спроса, использовании ИИ-технологий и пр. Ежегодно событие посещают 4000 маркетологов из более чем 50 стран.
5️⃣ 𝗕𝗟𝗢𝗚𝗛𝗘𝗥𝟭𝟵 𝗖𝗥𝗘𝗔𝗧𝗢𝗥𝗦 𝗦𝗨𝗠𝗠𝗜𝗧
18-19 сентября, Нью-Йорк
$250
Крупнейшее в мире мероприятие для создателей женского контента. Участники смогут пообщаться с более чем 1500 блогерами, лидерами мнений и предпринимателями. Среди спикеров события числятся Ким Кардашьян, Марта Стюарт, Джессика Альба, Эми Шумер и многие другие. В 1,5 дней конференции включены образовательные семинары и панельные дискуссии, оздоровительные и косметические активности, а также знакомство с представителями ведущих брендов.
6️⃣ 𝗣𝗮𝗿𝗶𝘀 𝗥𝗲𝘁𝗮𝗶𝗹 𝗪𝗲𝗲𝗸
24-26 сентября, Париж
€50
Посетителей международной выставки Paris Retail Week ожидает более 200 конференций, семинаров и лекций на протяжении трех дней. Организаторы обещают помочь участникам по-новому взглянуть на цифровые проблемы ретейлеров, внедрить новые способы оплаты, надежную логистику, оптимизировать использование торговых площадок и пересмотреть маркетинговый подход. В прошлом году в Paris Retail Week приняли участие около 35 тысяч специалистов, среди участников — Amazon, Google, Facebook, Alibaba, Adidas и многие другие.
8️⃣ 𝗕𝗹𝗼𝗼𝗺𝗯𝗲𝗿𝗴 𝗚𝗹𝗼𝗯𝗮𝗹 𝗕𝘂𝘀𝗶𝗻𝗲𝘀𝘀 𝗙𝗼𝗿𝘂𝗺
25 сентября, Нью-Йорк
Глобальный бизнес-форум Bloomberg пройдет в отеле Plaza в Нью-Йорке во время Генеральной Ассамблеи ООН. В этом году однодневный форум будет посвящен согласованию действий правительств и бизнеса в борьбе с самыми серьезными угрозами глобальному процветанию - ростом экономической и экологической нестабильности, говорится в программе. В число спикеров войдут гендиректор Snap Эван Шпигель, бывший главный экономический советник Белого дома Гари Кон, Кристина Лагард из МВФ и генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.
8️⃣ #𝗙𝗶𝗻𝗖𝗼𝗻𝟭𝟵
4-7 сентября, Вашингтон
$497-897
FinCon — это энергичное сообщество ботаников, занимающихся деньгами, заявляют организаторы. Более 2000 специалистов в области финансов и инвестиций общаются, сотрудничают и учатся друг у друга на крупнейшей в мире финансовой конференции и выставке. Среди докладчиков: эксперты крупнейших деловых СМИ, вроде CNBC, New York Times, а также аналитики и представители бизнеса.
9️⃣ 𝗩𝗶𝗱𝗖𝗼𝗻 𝗔𝗨
19-22 сентября, Мельбурн
$150AUD- 750AUD
VidCon был основан американским видеоблогером Хэнком Грином, а в 2018 был приобретен Viacom. Это серия крупнейших в мире мероприятий для тех, кто увлечен созданием видео. Событие проходит в трех странах, сентябрьское — в Австралии. Оно включает несколько треков, где можно узнать о тонкостях производства видеороликов, а также о том, как развивать и монетизировать бизнес с помощью онлайн-видео платформ.
🔟 𝗕𝟮𝗕 𝗥𝗼𝗰𝗸𝘀
12 сентября, Париж
от $299
Ведущая европейская конференция для B2B и SaaS стартапов. Основатели заявляют, что не любят, когда в выступлениях спикеров много воды. Поэтому ивент длится всего один день, который разбит на 20-минутные слоты с докладчиками в лице соучредителей, отраслевых экспертов и инвесторов. В частности, в Париже выступят представители Google Cloud, AB Tasty, Cloudreach и пр.