Найти тему
Автомобильный мир

На что обратить внимание при покупке ВАЗ 2110?

Сегодня мы поговорим о том, на что стоит обратить внимание при покупке ВАЗ 2110.

Источник Яндекс
Источник Яндекс

1. Кузов

В самую первую очередь, на что стоит обратить внимание при покупке ВАЗ 2110 - это состояние кузова. Основная болезнь автомобилей этого семейства заключается в том, что их кузов имеет посредственное качество.

Почти у всех десяток гниют задние арки, реже передние. В основном это происходит из за того, что при установке локеров используются саморезы. По этой причине, в местах крепления саморезов в кузов, образуются поврежденные участки кузова. Сперва там образуются жучки, которые затем превращаются в ржавчину.

Источник Яндекс
Источник Яндекс

Также, необходимо проверить пороги и днище автомобиля. Если автомобиль не обработан антикором, днище как правило тоже начинает цвести и гнить.

Если на капоте автомобиля имеется мухобойка, то необходимо обязательно посмотреть, в каком состоянии капот под ней. Из за того, что там скапливается много мусора, листьев и происходит застой воды и снега, капот начинает ржаветь.

2. Двигатель

После кузова необходимо осмотреть двигатель. В идеале, двигатель не должен быть в масле. Но если он в масле, то возможно проблему удастся решить заменой клапанной крышки.

Необходимо завести двигатель и послушать его работу. Не должно быть стуков. Двигатель должен работать ровно. Также не должно быть синего дыма из глушителя. Если из глушителя наблюдается синий дым, то такой двигатель нуждается в ремонте. Если дым появляется только при перегазовках, то проблема скорее всего кроется в маслосъемных колпачках. Если же дым наблюдается постоянно, то тогда износ кроется в поршневой группе.

Уровень масла в двигателе должен быть в пределах нормы. На щупе не должно быть белой эмульсии.

Источник Яндекс
Источник Яндекс

3. КПП

Передачи должны включаться плавно, без хруста. При выжимании сцепления, не должно быть посторонних шумов. Если при выжиме сцепления слышен визг или шум, то тогда необходимо менять выжимной подшипник. Выжимной подшипник лучше менять в сборе со сцеплением, чтобы несколько раз не лазить потом в КПП.

Уровень масла в КПП должен быть в пределах нормы.

Также, желательно снять чехол кпп и осмотреть кулису. Делается это затем, чтобы проверить механизм выбора передач. Да, да, именно! Поломка этого механизма заключается в том, что кулиса начинает болтаться. Если вытащить из 1 передачи кулису, то она останется в положении между 1 и 2 передачах.

Многие умельцы, при поломке механизма выбора передач не ремонтируют его, а цепляют кулису к пружинке и затем к боковому туннелю. Таким образом скрывают от покупателя данную поломку.

4. Уровень тосола.

Обязательно надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Болезнь многих десяток заключается в том, что уровень тосола часто падает. Причин может быть очень много, от банальной трещины в расширительном бачке, до трещины в ГБЦ.

Источник Яндекс
Источник Яндекс

Я вам привел основные проверки при покупке ВАЗ 2110.

Уважаемый читатель, если вам понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вас ждут много интересных статей в будущем!

Авто
5,66 млн интересуются