6,7K подписчиков

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ПОЛНОЦЕННЫХ ДНЯХ РОЖДЕНИЯ


.

Нормальный (полноценный) день рождения , это много попивающих тетушек и дядюшек за столом, несущих милый, (родной душе) вздор , вздор старомодный, алкогольный, и веселящий. Это скромное , но разнообразное по блюдам, застолье. Выражающее изобилие. С селедкой и с водкой. Со свекольными салатами , и оливье. С курицей и картошкой. Застолье с обязательным элементом каламбура и абсурда. Абсурд (как элемент творческого Хаоса)в праздники необходим не меньше Логоса , хотя речь идет о праздничном абсурде, который словно бы все понятия, все образы перемешивает, что бы именинник, наконец, встряхнулся, и освободился , восприняв мир и жизнь как игру. Праздники лишь для того и существуют что бы мы могли понять, мир как игру, правда, если говорить, в идеале, ибо, как правило, после сорока у многих людей дни рождения - лишь праздники одиночества. Что бы этого одиночества избегнуть, раньше я помню куда то ездил. Вначале к возлюбленной, потом, к другу, потом ко второму другу, (или, к прошлой возлюбленной, если друга не заставал), словом, к тем, кто был мне, рад .И там выпью, и там выпью. А потом? А потом я отправлялся в загородную баню. Дни рождения проходили благодаря этому весело, насыщенно, и абсурдно. Но так я стал уже поступать, когда ушли из моей жизни вышеописанные застолья... Просто, так вышло, что лет двадцать, дни рождения я встречаю в одиночестве , и о том, не жалею. Хотя, очень радуюсь, когда меня поздравляют родные люди, хотя бы, через день, через два.

 Нормальный (полноценный) день рождения , это много попивающих тетушек и дядюшек за столом, несущих милый, (родной душе) вздор , вздор старомодный, алкогольный, и веселящий.