Трек «На звонке» был записан в 14 лет и выложен под моим старым никнеймом. В тот период я учился сведению — свои результаты выкладывал для себя и знакомых. Так вышло, что этот трек перезалили уже под именем LILDRUGHILL, из-за чего при прослушивании может возникнуть диссонанс. Изначально я и не представлял, что всё так обернётся, когда выложил первый трек уже в новую группу. Скорее, это и объясняет перемены.
Ты начинал параллельно с нынешними хэдлайнерами ― Face, Lizer, Flesh… Ты в полной мере получал необходимую отдачу в те трэп-времена?
Трэп-времена наступают прямо сейчас на Shmoney Sound [студия звукозаписи ― Прим. ред.]. Касаемо трендов: для меня изначально процесс создания музыки был схож с прохождением компьютерных игр, но я всё равно старался воссоздавать актуальный «западный звук» в рамках моего юного мировоззрения.
С какого-то момента в твоих текстах стала просачиваться некая рефлексия о своём положении. К примеру, на синглах «Стены», «Пустота» и «Чудеса». Даже названия говорящие... Чувствовал себя загнанным и неудовлетворённым?
Бывает такое состояние, когда ты не можешь выплеснуть свою энергию, но тебе явно есть что сказать. И любое творчество идеально способствует этому. Именно поэтому первый помощник в тревожных делах ― это заметки на моём телефоне.
Насколько рэперу необходимы успех, слава, размер роялти и большие залы? В этом есть цель?
Большинство так называемых «фрэшменов» образовались с мыслью, что на этом можно заработать денег в первую очередь, получить море подписчиков в Instagram и каждый день спать с инста-блогершами. Именно поэтому я стараюсь держаться подальше от всего рэп-комьюнити и оставаться полностью сфокусированным на развитии себя и своего окружения. А что касается больших залов, то это один из способов мотивации.
В треке «Поколение» ты читал о лейблах и необходимости трижды подумать перед подписанием контракта. Какие предложения тебе поступали, какой релиз им особенно приглянулся и на каком выборе ты остановился перед релизом полноценного дебютника «EXIT»?
Поступали различные предложения, порой даже абсурдные. Мы уже успели прекратить долгосрочное сотрудничество с лейблом Sony Music из-за его политики. Прежде чем отдавать «EXIT» на дистрибуцию, я проанализировал предложения практически всех крупных лейблов, поняв для себя, с какими людьми мне будет комфортнее работать. После мой выбор пал на Universal Music.
Как был придуман твой никнейм LILDRUGHILL почти пять лет назад? Как ты сам относишься к нему сейчас спустя время, отражает ли он тебя нынешнего?
Никнейм был придуман за минуту, пока я слушал Lil Uzi Vert. Поменял оружие на наркотики, а «вертикальность» на «холм». Никакой серьёзности. Из-за такого бремени я старался вжиться в эту роль, что меня в конечном итоге и сломало, но натолкнуло на ребут.
Стоит предположить, что в 2019 году ты на пороге того, чтобы стать полноценно выстрелившим фрэшменом, так как до этого момента твоя музыка не была известна широкому кругу слушателей. В их лицах ты, возможно, рискуешь стать очередным новым «лилом». Предполагаешь такой сценарий событий и готов ли ты к нему? Не все знают твою историю.
При небольшом желании очень легко наверстать упущенное, пока дискография не столь внушительная.
Я считаю, что в случае с моим никнеймом ― встречают по одёжке, а провожают по уму. Я готов ко всему, лишь бы это не мешало мне при создании нового материала.
Что заставляет творить дальше?
Объединяться с людьми одной энергией, словно подключаться к одному серверу. Выражать мысли по-своему и давать возможность людям находить там себя. Нет совершенства, я доказываю себе это каждый раз у микрофона.