Добрый день.
Да да. именно так до того как танки ворвались в 2010 году на небосклон ММО игр . Компания успела выпустить довольно неплохие - но очень нишевые проекты особенно можно выделить
2003 — Massive Assault (PC)
2008 — Операция «Багратион» (PC)
очень добротно сделанные стратегии одна пошаговая,другая в реальном времени . И своих почитателей они то нашли.Диск с Багратионом до сих пор дома лежит.
А потом были танки. Был рандом . Были новые карты и ветки....и все.
WG решило ковать железо пока горяче -выпустило самолеты .... и если с танками все зашло. То вот с самолетами : мое мнение игроки требовали чего то хардкорного , с хорошей летной моделью и повреждением -как шедевр "ИЛ-2 штурмовик " ,а получили рандом,механику наподобие танков . И ушли . В другой проект . Который как раз таки и базировался на наработках от ИЛ-2.
Корабли ? зашли чуть лучше ,но онлайн в 20 000 в пике .для игры WG. можно сказать что и не очень то и хороше. Там тоже хватает своих заморочек в Кораблях. И механика и вообще все.
Блиц зашел получше ,но тоже.
Консольные версии -выглядят лучше играются бодрее. Но на нашем рынке конслоли берут очень не охотно ,так что это больше для Других регионов.
А что же в танках ? а ничего -киберспорта нет от слова вообще. Кланы поделили карту и занимаются игрой в ферму. Новые режимы ? из ВСЕХ режимов которые WG пыталось ввести -зашла только Линия Фронта и то условно . Остальные -либо откровенно провальные ,либо что то типа эвентов. И все возвращается на круги своя- рандом 15*15 как и 9 лет назад.
теплое унылое болото .Что то менять -тут уж так работает не чини. Пока работает и приносит WG доход. Каких то глобальных изменений не будет , ибо есть страх что игроки не примут ,эти самые изменения и просто уйдут.
Вот и получается что звезды сошлись один раз и зажгли . Да так зажги что не потушишь.