Приветствую всех читателей моего канала!
Помнится то время, когда нужно было стоять в очередях, для того чтобы оформить страховку на автомобиль.
Потом был резкий скачок цен, и все были разгневаны на власть, за то что она не могла урегулировать работу и контроль страховых агентов, компаний.
С целью задобрить население, нам дали возможность без очередей купить полис Е-ОСАГО онлайн
Опять же по началу не всем удавалось это сделать, и приходилось делать опять же через агентов, и переплачивать за данную услугу.
Я пару лет назад узнал от друга семьи что можно оформлять через одну страховую компанию прямо через сайт, причём даже через портал гос услуг.
И, о чудо!
Я оформил полис ОСАГО за какие то 15 минут с домашнего компьютера, причём оплатил меньше чем обычно.
Правда Е-ОСАГО, нужно было ехать в офис и ставить печать.
Пользовался я данным удобством два года, а сегодня решил продлить.
Бац, а не всё так просто.
Данные всё те же, а вот пропускать меня не хочет, ссылаясь на различные ошибки в документах.
Сначало система ругалась на второго водителя
А потом и вовсе, на сам автомобиль))
И всё это мероприятие сопровождается выскакивающими окошками, между каждым пунктом, заполнения, которых 3 штуки
Подождите около 5 минут
Подождите от 15 до 20 минут
В итоге промучившись в течении нескольких часов, у меня выскочило заветное окно, что полис придёт Вам на почту, жму далее,желая оплатить, но меня пересылает на сайт РСА, где просят вновь ввести регион и выбрать страховщика с минималками от 4600 руб , а я делал за 3100 руб.
На следующий день, всё повторил с другого компьютера, в надежде на временный сбой, но увы бесполезно.
Попробую связаться с горячей линией, подумал я.
Звоню первый раз
Стандартное, нудное меню и небольшое ожидание. Трубку взяла сотрудница, начала задавать вопросы физ.лицо я или нет, следом вопрос где работаю. На мой вопрос зачем Вам знать "где я работаю"?
Получил ответ простой: для сбора статистики.
В итоге после моих повествований, на тему того, что выскакивают ошибки, и я второй день не могу оформить полис, получил пару возможных причин
- Причина номер один.
Попробуйте создать новый, а не продлевать старый.
В чём разница наверное, и сами не знают.
- Причина номер два.
А может у Вас с компьютером что-то не то. Я пробовал оформлять с двух разных компьютеров, так как уже второй день тыкаюсь с данным полисом.
- Ну и финалочка.
Сайт работает в штатном режиме, наведайтесь в офис.
Я после всех тщетных попыток, решил что схожу всё же в офис, благо он в 15 минутах ходьбы.
Пришёл, а там меня ждут с распростёртыми объятьями.
Пустые кресла, два сотрудника, остальные на обучениях.
Какая досада.
Привет АО СОГАЗ-это для тех, кто задался вопросом что же это за страховая такая.
Отдельное спасибо этим двум сотрудникам, которые вероятно даже без обеда работают.
Ожидание заняло около 40 минут.
В плане оформления, диалога с менеджерами, вообще проблем нет.
Что самое интересное, сами сотрудники говорят, что на горячей линии вводят в заблуждение, и действительно многие жалуются на сайт, приходя оформлять в офис.
Буквально пару недель назад пролонгировал страховой полис в другой страховой отцу, заняло всё 10 минут, правда мне как новому клиенту цена выше на целых 700 рублей. Называть не буду-это так для сравнения скорости.
Из всего выше изложенного, можно сделать выводы
- что доверять словам сотрудников на горячей линии не стоит. Они будут до последнего говорить что всё хорошо, а мы так и будем биться об стену.
- Е-ОСАГО удобен, но никто не застрахован от технических сбоев.
P.s Понимаю, что от того что, я или кто то ещё откажется от их услуг, они сильно не почувствуют разницы, но если я как клиент не дорог компании, то уйду к другим, благо выбрать есть из кого.
Если Вам понравилась статья
Буду очень признателен за помощь в развитии канала- ставьте лайк👍, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на 👉мой канал
p/s Ваши комментарии и лайки показывают интересен ли канал и нужно ли продолжать работу над ним