В начале 80-ых руководству марки Cadillac стало окончательно ясно, что времена больших моторов прошли. Чтобы хоть как-то конкурировать с засильем европейских Audi 4000, BMW 320i, Saab 900 и Volvo 240, было принято решение построить автомобиль на сравнительно маленькой GM-овской переднеприводной J-платформе, который был бы таким же роскошным как прежние модели Cadillac, но при этом экономичным как европейцы. Так появился Cimarron - автомобиль, названный позже главным провалом Cadillac и всего GM. Известный автомобильный журналист Дэн Нил включил Cimarron в свой список худших автомобилей всех времен в 2007 году, заявив: "все, что было неправильно, продажно, лениво и лживо в GM в 1980-х годах, было кристаллизовано в этом вопиющем оскорблении хорошего имени Cadillac и его прекрасных клиентов". Он добавил, что Cimarron "едва не убил Кадиллак и остается его самым большим позором".
Но почему же многообещающий Cimarron провалился?
Все пошло не так еще на этапе его разработки. Дело в том, что старт продаж начался на три года раньше, чем было запланировано. Все что успели сделать конструкторы это провести ребеджинг соплатформенного Chevy Cavalier.
Технически Cimarron отличался от прочих авто на платформе J только наличием гидравлических подушек подрамника для улучшения управляемости и плавности хода. Также у Cimarron было немного иное исполнение салона. Первоначально покупателю был доступен только очень маломощный четырёхцилиндровый двигатель GM 122 в купе с 4-х ступенчатой МКПП. Наличие МКПП и внешность Chevrolet отталкивало покупателя. Старт продаж провалился.
В 1983 году 1,8 литровый двигатель был заменен на 2 литровый, 4-х ступенчатая МКПП была заменена на 5-ти ступенчатую, появился автомат, список опций дополнился новыми пунктами.В 1985 году в гамме моторов появился V6 на 2,8 литра.
Автомобиль был снят с продажи в 1988 году. Из года в год Cadillac улучшал внешность Cimarron, его салон, увеличивался список доступных опций, однако автомобиль так и не избавился от негласного названия «Cavalier за двойную цену». Попытка создания маленького и экономичного Cadillac провалилась, всего было продано 132,5 тысячи машин.