Есть ли что-нибудь хуже, чем переплачивать за посредственное проживание в отеле? Ответ: да. Это случилось с Шарлоттой Смит.
Смит, 22-летняя девушка из Великобритании, недавно отправилась в путешествие со своим парнем в Будапешт, где она забронировала проживание на две ночи в отеле Bo18 Hotel Superior, сообщает Business Insider. В конце пребывания девушка должна была заплатить 60 158 венгерских форинтов (около 199 долларов). Но сделка была случайно представлена как 60 158 евро - или 66 000 долларов.
Хотя отель быстро обнаружил и исправил ошибку, запрос уже был отправлен на ее дебетовую карту. Это в дополнение к 3700 долларов США (комиссия за транзакцию). Что еще хуже, у Смит на счету было всего 490 долларов.
Когда девушка пошла сделать покупку на 5 долларов, а ее карта была отклонена, она поняла, что что-то не так. Она рассказала «Дейли мейл»: «Я видела в своих заявлениях сумму, которую отель взял с меня, и полностью запаниковала».
И кошмар на этом не остановился.
Когда она связалась с Barclays UK, ей сказали, что банк «не может остановить каждую транзакцию по счету», и что она несет ответственность за транзакцию, о чем свидетельствуют скриншоты.
На следующий день Смит снова написала: «Barclays UK - худшая услуга, которая когда-либо была абсолютной шуткой компании!» (Дословно)
Оказывается Смит использовала кредитную карту для проживания в отеле, потому что в настоящее время у нее нет дебетовой карты.