Skoda Octavia 3го поколения собирается в РФ с 2013го года, является очень популярной у наших сограждан и, что характерно, в том числе, у таксистов, что означает, как правило, высокую надежность и оптимальное соотношение цена-качество. Единственное, что таксисты брали проверенные временем механику или классический автомат, а по роботизированной коробке было немало нареканий, особенно в 2013-14 года, после чего производитель заявил об усовершенствовании механизмов. Поэтому мы и будем рассматривать уже машины после рестайлинга, и, в том числе, обратим внимание на наличие известных проблем с DSG и двигателями TSI. Начать хотелось бы с качества сборки. Причем речь не пойдет об отличии наших машин в худшую или лучшую сторону - и на чешских Октавиях фиксировались проблемы, например, с незатянутыми болтами или отсутствием в креплениях уплотнителей. Например, владелец мог столкнуться со стуками из-под капота и увидеть там такую картинку с открутившимся болтом, который по счастью еще не вылетел
Skoda Octavia mk3 (A7): эксплуатация и надежность по опыту владельцев
17 сентября 201917 сен 2019
4655
3 мин