Я не пользуюсь самолётами. Совсем. А к поездам отношусь очень положительно.
ОАО РЖД здорово помогло моим путешествиям, открыв в 2010 году интересный, для пассажиров, маршрут Москва – Ницца. За последние годы мне уже несколько раз довелось воспользоваться данным поездом.
В этот раз я сел в состав на станции Вена Главная и ехал до первой станции в Беларуси – города Брест.
Вагоны в составе, безусловно, очень современные и комфортные. Передвигаться в этом экспрессе очень удобно и интересно. На станцию Вена состав прибыл рано утром.
Вагоны российского поезда тянул австрийский локомотив. Пассажиров в состав садилось много.
До Вены поезд, выехав из Ниццы проехал уже Сан-Ремо, Геную, Милан, Инсбрук. В общем, интересный маршрут. Интересный, но очень дорогой. За 13 часов поездки из Вены в Брест пришлось выложить 9000 рублей. Для сравнения купейное место по маршруту Санкт-Петербург – Минск обходится путешествующему в сумму около 5000 рублей, а продолжительность примерно одинаковая.
Купе встречает путников красивым синим светом, придающим некую стильность.
Включив обычный свет изучаю купе.
В вагонах этого поезда предусмотрена система открывания дверей по карточкам. То есть можно спокойно сходить в ресторан, закрыв дверь и быть уверенным, что никто чужой в купе не зайдёт.
На столе готовы к использованию стаканы для чая и заварной чайничек. Крайне удобная опция – не нужно бегать за стаканами к проводнику. Сам вагон очень чистый и ухоженный.
В нём 2 туалета, в одном из которых есть душ, и можно вполне комфортно помыться.
Оборудование туалета современное и удобное.
Вагон полностью кондиционирован (при высокой температуре на улице в нём поддерживается +20 градусов).
Также в каждом купе есть индивидуальная система кондиционирования воздуха. Это очень повышает комфорт путешествия.
Итог: очень классный маршрут для путешествующих, но цена... Дороговато как-то.