Найти в Дзене
avtozapsib

Для поклонников Toyota Camry !Новая Camry TRD которая заточена под трек!!

При создании Camry TRD, первого седана марки TRD, основной целью было улучшение управляемости.

Конечно, автомобиль также хорошо должен выглядеть со стороны. Есть заднее крыло-сначала напоминают Camry, дальше боковые юбки aero черного цвета с красной полосой, расширенные передние сплиттеры и диффузор под задним бампером. Глянцево-черная решетка радиатора, специальные матово-черные колеса и черная крыша завершают внешний вид. Внешние цвета ограничены черным, красным, жемчужно-белым и серебряным.

-2

Внутри салон выглядит к красным акцентам. В черном салоне TRD Camry видны красные полосы на сиденьях и красный “TRD”, вшитый в подголовники. Есть также красные ремни безопасности; красная окантовка на ковриках; и красная контрастная строчка на приборной панели, рулевом колесе, рычаге переключения передач и багажнике. Номера датчиков также красные.

-3
-4
-5

Camry является одним из последних моделей, по-прежнему предлагающих двигатель V6 в классе, который все больше изменяется и добавляет турбонаддув, и этот двигатель остается неизменным для TRD, делая те же 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента, как и в моделях XSE и XLE. Тем не менее, он получает пересмотренную выхлопную систему cat-back, чтобы получить великолепный звук двигателя.

-6

Более жесткая подвеска всегда выигрывает в управляемости, и инженеры TRD добавили V-образную скобу за задней спинкой сиденья Camry (жертвуя своей функцией складывания). Пересмотренная подвеска оснащена более жесткими спиральными пружинами и амортизаторами, а также более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы также приобретают внутренние изменения , и новые бамперы jounce для того чтобы сохранить некоторое подобие комфортной езды. Новая подвеска снижает высоту езды на 0,6 дюйма, что прибавляет дополнительные преимущества в визуальном стиле. Здесь используется активная помощь технологии Toyota в поворотах, которая может тормозить внутреннее колесо и является эксклюзивной для TRD.

-7

Camry TRD имеет легкосплавные диски на 19 x 8.5” которые на полдюйма шире и на 3,1 фунта легче, чем 19” колеса на XSE. Для максимального сцепления они обуты летними шинами Bridgestone Potenza размером 235/40. Сквозь матово-черные колеса выглядывают шустрые, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Перед был модернизирован до двухпоршневых блоков (задние части не изменились), и они сжимают 0,9-дюймовые роторы.

-8

Мы проехали на TRD спина к спине со следующим спортивным вариантом Camry, V6 XSE. В плотной борьбе TRD продемонстрировал гораздо больше сцепления, контроля автомобиля в поворотах. Он также оставался более устойчивым к быстрым поворотам и был гораздо более устойчивым к рывку автомобиля.

Мы также нашли время, чтобы водить Camry TRD на улице, где разница по сравнению с моделью XSE была менее информативной, но все же очевидной. Автомобиль TRD перенастроил рулевое управление с электрическим усилителем, и это в сочетании с новыми колесами делает улучшение рулевого ощущения, с рулем заметно более точным по центру. Это лучше всего ценится в спортивном режиме

-9

Camry чувствует себя спортивной и не очень расстроена более жесткой подвеской , Пересекая множество железнодорожных путей, мы чувствовали некоторую жесткость подвески, и мы подозреваем, что над разбитым тротуаром более жесткая подвеска TRD будет не совсем комфортной.

С измененным выхлопом этот громкий V6 звучит лучше, чем любой 2,0-литровый турбо-мотор на более высоких оборотах. Но есть также немного не очень приятного резонанса при плавании на постоянной скорости от 50 до 80 км в час,.

Во всех других отношениях это Camry, что означает, что у него просторный салон, удобные передние сиденья и хороший внешний вид. Он имеет ту же приборную панель funhouse с ее режущими кривыми, приятным механическим переключателем и довольно простой информационно-развлекательной системой, что и его братья. Ткань Softex TRD-specific делает разумную замену кожи, а красные элементы являются спортивными, не будучи дрянными, но красные метки инструмента трудно увидеть при ношении солнцезащитных очков.

Со стартовой ценой $31 995 , TRD является самым дешевым Camry с двигателем V6. Он поставляется на $3,410 ниже V6 XLE и $3,960 меньше, чем V6 XSE. Это может показаться удивительным, но уровень оснащения TRD больше похож на четырехцилиндровую модель SE. Таким образом, TRD имеет люк на крыше, кожу, контроль слепых пятен, заднее предупреждение об обгоне движении и более крупный сенсорный экран с навигацией, которые являются стандартными на моделях XSE и XLE V6. Среди включенных функций-адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, и 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Android Auto и Apple CarPlay.

Toyota говорит, что производство 2020 Camry TRD ограничено, но, похоже, не остановилось на точном количестве. Нам сказали, что будет построено менее 6000. Будет обидно, если они не найдут свой путь к автокроссу.