Новая версия программы для запуска старого Doom
Стреляй во все, что движется, убивай каждую тварь, лезущую из ада в твой мир, не оставляй никого в живых. О чем это я? Ах да, нам с тобой завезли новую версию порта GZDoom 4.2.1, в которой разработчики вновь включили опрос пользователей, собирая данные конфигурации компов (необязательно, можно не включать) для дальнейшей модернизации порта ГЗДум.
По большей части все изменения в последней версии GZDoom 4.2.1 чисто технического характера – исправлены баги, улучшена оптимизация и взаимодействие скриптов ZScript, а также внедрены новые языки локализаций, поэтому что-то прям интересное про данный релиз рассказать не получится.
Как обычно, тебя ждут две версии для 64-битных и 32-битных систем Windows.
В остальном же ты получаешь мощный инструмент запуска уровней и модов для Doom, стабильно работающий на современных системах, базирующийся на графических технологиях OpenGL 3.3 и Vulkan, преображая вид старого Doom, создавая презентабельную картинку.
Кстати, винтажных версий GZDoom для старых компов больше не будет, так как был выпущен новый форк под названием LZDoom (вышел на замену QZDoom), поддерживающий все современные моды типа Project Brutality 3.0, но при этом порт лишен всех графических наворотов, так что он отлично работает даже на калькуляторах и таксофонах.
Оригинал поста: https://doomguy.ru/gzdoom-4-2-1.html