Найти в Дзене

Принцип Штирлица для публичных выступлений: как захватить внимание аудитории и продать свою идею.

Подготовка спикеров из числа владельцев бизнеса - студентов программы «Бизнес Эволюция» компании Evolutionmanagement
Подготовка спикеров из числа владельцев бизнеса - студентов программы «Бизнес Эволюция» компании Evolutionmanagement

Представьте себе выступление, скажем, специалиста-эколога, который выступил бы  вот с такой речью перед коллегами:

«Я хочу заявить, что мы получили все доказательства, что грядёт климатическая катастрофа. Льды тают, реки мелеют, животные и птицы активно мигрируют. 
Если мы не примем меры, то человечество и планету  постигнет трагедия.»

❓Какая идея осталась бы в голове у публике в сухом остатке: всем кранты, все пропало, но что-то надо делать? 

Вообщем, что-то абстрактное. И не создающее единого видения главной идеи. 

И это пример неэффективного с точки зрения подачи своей идеи выступления. 

Мои студенты-спикеры.
Мои студенты-спикеры.

А вот другой вариант того же выступления. 

«Коллеги, сейчас на примерах я покажу вам, что в ближайшие несколько сотен лет  нас ожидает 
глобальное потепление, что приведёт к гибели большей части животного мира. О глобальном потеплении как экологической катастрофе говорят факты: 
льды тают, реки мелеют, животные и птицы активно мигрируют. 
Нам нужно срочно принять меры, чтобы он уменьшить риск возникновения глобального потепления. И вот что я предлагаю...»

Здесь четко прослеживается одна идея: « глобальное потепление приведёт к экологической катастрофе. Но есть способ это остановить.» 

Почему основная мысль здесь прослеживается чётко? 

🔺Во-первых,  спикер буквально назвал то, что хотел сказать. 

🔺Во-вторых, повторил эту мысль вначале, в середине и в конце презентации. 

Еще Штирлиц знал, что запоминается начало и конец сообщения. И прекрасно использовал это подход, чтобы у его, мягко говоря, оппонентов отложилась в головах нужная ему информация. 
Фото Яндекс
Фото Яндекс

Именно это принцип используется в  пиар для формирования нужного имиджа персоны, продукта или компании: постоянно твердить свой замысел. 

Даже если люди забудут все словесные кружева вокруг основной мысли, они запомнят  аргументы, которые обосновывали главную идею именно потому, что запомнили саму идею. 

✅Хотите доносить свои идеи с такой эффективностью, что будете способны создать армию последователей? ✅Хотите стать мастером публичных выступлений и никогда не испытывать страх провала? 

🔺Получите бесплатный чек-лист успешного публичного выступления и пройдите тренинг Елены Великой по голливудской методике обучения ораторов. 

——————————————————

Читайте также на канале:

📚Клиент водит вас за нос или вы не учитываете три фактора в общении с ним?

📚Исходная причина страхов публичных выступлений и средство полного избавления.

📚Три шага, которые растворят агрессию, помогут сохранить спокойствие и добиться своего.

📚На войне как на войне: умственные барьеры, приводящие переговорщиков к поражению.

📚Три принципа и один твиттер-прием для блестящего публичного выступления.

📚Как не совершить великий грех навязывания в продажах? Очеловечьте свою речь.