Найти в Дзене
Роскошная жизнь

Чем отличаются Лакшери бутики

Несмотря на то что рынок роскошной продукции растет из года в год, порождая новый сегмент потребителя, все-таки он остается малодоступным для большинства людей. Чтобы считать себя причастным к лакшери клубу, недостаточно приобрести один дорогой парфюм или костюм. Если уж пришло такое решение, то ему нужно следовать во всем. А для начала необходимо найти магазин с соответствующим товаром. Как его узнать, по каким признакам? Бутики с Лакшери продукцией не следует искать в многолюдных местах (а уж тем более на рынке). Это обычно тихое место в спокойном районе, где нет суеты и броских вывесок. Магазины Если зайдя в бутик вы увидели длинные ряды полок с одинаковой моделью обуви или стойки увешанные однотипными платьями (костюмами), можете смело разворачиваться и уходить, даже не глядя на бренд. Кстати, он может оказаться очень дорогим и популярным. Но это точно не Лакшери магазин. То что вы ищите, должно напоминать закрытый клуб, в котором находятся ТОЛЬКО эксклюзивные вещи, ТОЛЬКО в едини


Несмотря на то что рынок роскошной продукции растет из года в год, порождая новый сегмент потребителя, все-таки он остается малодоступным для большинства людей. Чтобы считать себя причастным к лакшери клубу, недостаточно приобрести один дорогой парфюм или костюм. Если уж пришло такое решение, то ему нужно следовать во всем. А для начала необходимо найти магазин с соответствующим товаром. Как его узнать, по каким признакам?

Бутики с Лакшери продукцией не следует искать в многолюдных местах (а уж тем более на рынке). Это обычно тихое место в спокойном районе, где нет суеты и броских вывесок.

Магазины

Если зайдя в бутик вы увидели длинные ряды полок с одинаковой моделью обуви или стойки увешанные однотипными платьями (костюмами), можете смело разворачиваться и уходить, даже не глядя на бренд. Кстати, он может оказаться очень дорогим и популярным. Но это точно не Лакшери магазин.

То что вы ищите, должно напоминать закрытый клуб, в котором находятся ТОЛЬКО эксклюзивные вещи, ТОЛЬКО в единичном экземпляре, ТОЛЬКО ручной работы. Потому что они рассчитаны на ОЧЕНЬ солидного покупателя, готового выложить баснословную сумму за неповторимость. А еще в этих магазинах не гонятся за валовой выручкой, вещи в них всегда найдут своего покупателя.

Товары

Это в первую очередь что-то необыкновенно дорогое. Бренд может быть совершенно неизвестен широкому кругу потребителей, потому что это обычно ручная работа, но самого высокого качества. Каждая вещь выполнена в единичном экземпляре с тщательной проработкой мелких деталей. Именно поэтому товары Лакшери никогда не уценяются, а скорее наоборот – со временем только дорожают. Приобретая покупку, клиент обязательно получает консультацию высококвалифицированного продавца.

Сегмент

Эта часть рынка товара изначально подразумевает «закрытый клуб», относящийся даже не к Премиум классу, а чему-то значительно выше. Обладатели этого сегмента непроизвольно становятся рекламой лакшери продукции. В то же время, выдержанный имидж придает авторитет членам этого общества, подчеркивая их статус. Сегмент Лакшери направлен на удовлетворение наивысшего комфорта и наслаждения от его доступности. Но его дороговизну можно распознать лишь по тонким деталям, обычно роскошные вещи выглядят сдержанно неброско.