Это место - безоговорочный король бизнес-ланча, ужина и даже завтрака.
Всем привет, Это НеОн! Нередко мы - авторы, садимся писать от противного: увидели какую-то дичь в магазине, выпали из реальности от её заоблачной цены и написали об этом гневный пост. Или же пришли в топовое заведение, а получили кукиш с маслом...
Однако есть вещи и места, насколько хорошие, что обычно не пишешь про них, потому что тебе итак хорошо. Так вот, сегодняшнее место было насколько хорошим, что без всякой рекламы (хотя мне всё равно, потому что оно заслуживает своих клиентов) я решил посвятить ему статью. Потому что писать о хорошем нужно, даже если бы читатели охотнее кликнули на статью "150 мл супа за килограмм золота".
Но вы не такие! А значит я рад поделиться с вами достойным местом.
Феномен
Сегодня после пар в универе мы выбирали место, где поесть. Хотелось что-то вкусное, большое, но непривычное и по небольшим ценам, а это очень тяжелая задача для центра Москвы (Китай-город).
Однако совсем недалеко от метро открылось новое место - ханоев ковчег. Несмотря на непонравившиеся нам название с библейской отсылкой мы решили зайти внутрь и взять фирменный вьетнамский суп Фо и чебуреки (обычные).
У нас не было никаких завышенных ожиданий. Единственное что, нас поразил чек - 280 рублей. Даже в столовой не каждый раз получится поесть за такие деньги :)))
А уже после того как нам принесли заказ, мы были в настоящем восторге! Громадная килограммовая порция супа с курицей, лапшой, дополнительной зеленью, двумя соусами для супа вышла в 150 рублей!
Но что нас впечатлило больше цены - это качество продукта. Девушка сказала, что это был самый вкусный Фо, который она пробовала. И я не могу не согласиться с ней: бульон был очень наваристый, а курица и лапша - что надо. Единственное возможное отличие от оригинала - это зелень. В этом ресторане это ростки, лук и петрушка.
Супа и чебуреков хватило на двоих, и мы уходили с полностью набитыми животами!
Объяснение феномена
С такими ценами и арендуя большое помещение в центре Москвы создаётся ощущение, что они работают чуть ли не в минус. Как нам кажется, это часть правильной клиентоориентированной стратегии.
Они ищут своих клиентов, выигрывая их у конкурентов ценами. Через некоторое время, когда количество постоянных посетителей вырастет, вырастут наверняка и цены.
Но мы остались очень рады, что очень хорошо поели за такие деньги. Ведь могут же делать еду круто, чтобы она радовала и заставляла писать статьи!
Спасибо за просмотр! А какой обед в ресторане или кафе запомнился вам больше всего? Какие места посоветуете? Пишите в комментариях! И лайк поставить не забудьте.