В первую очередь стоит придерживаться основного принципа - посадочная страница должна оправдать ожидания посетителя.
Именно с этой страницы начинается знакомство пользователя с Вашим сайтом и он выбирает остаться на нем и продолжить изучение контента или продолжить поиск альтернатив. Чтобы не отпугнуть пользователя необходимо следовать рекомендациям:
1. Первый экран должен быть максимально информативным.
Посетитель анализирует будущее содержимое исходя из информации на первом экране. Люди стали ценить свое время и во времена сильно развитой конкуренции Важно зацепить посетителя: форма обратной связи, номер телефона, вид деятельности по принципу 4U (полезность, уникальность, срочность, ультра-специфичность). Тут мы боремся с % отказов, если пользователь будет находиться на нашем сайте менее 15 секунд - это плохой знак для поисковых машин. Это говорит о том, что пользователь не нашёл релевантный ответ по своему запросу.
2. Раскройте Вашу уникальность.
Удержали первым экраном- хорошо, дальше раскрываем Ваши уникальные предложения: первое занятие бесплатно, аудит в подарок, экономия с первого дня, гарантия 10 лет и др. Важно писать именно уникальные предложения, вода как у всех не цепляет (звонок бесплатный, на рынке N-лет, гарантия 14 дней и др.), а если у Вас таковых нет, то стоит над этим поработать.
3. Полезный контент.
Основной блок с информацией должен быть не только ёмким, но полезным и клиентоориентированным. Для принятия решения о приобретении товара или услуги не всегда сравниваются все параметры или опции. Есть ходовые позиции, к которым зачастую присматриваются- их нужно выделять в первую очередь. Применяйте разные форматы подачи информации: фото, видео, аудио-сопровождение, разбивайте текст по блокам. Тест сфокусирован на цели, он легко читается и все понятно.
4. Проекты. Кейсы. Примеры.
О продукте рассказали, осталось мотивировать потенциального клиента связаться с нами. Покажите примеры Ваших работ, как выглядит конечный продукт в руках получателя. Поделитесь отзывами довольных клиентов, покажите цикл сделки от начала до конца, чтобы для клиента бизнес-процесс был прозрачным. В данном разделе хорошо работают видео-форматы отзывов и благодарственное письмо на фирменном бланке заказчика.
5. Удобство обратной связи.
Предыдущие блоки были созданы для того чтобы пользователь дошёл до этого момента, сделайте его максимально простым и удобным: номер телефона должен быть кликабельным и заметным, не переборщите с обязательными полями в форме обратной связи, установите онлайн-чаты где посетитель получит быстрый ответ в режиме реального времени (рекомендую использовать расширенную версию, поскольку чат инициирует диалог сам, не дожидаясь пока по нему нажмут). Рассмотрите дополнительные формы захвата контактов, например ловец лидов, который в виде всплывающего окна предлагает заполнить номер телефона, на который позвонят и все расскажут (тут можно использовать не сухую просьбу оставить контакты, а предложить выгодные условия сотрудничества, о которых более нигде не говорится).
Больше статей на нашем сайте