Найти в Дзене
Маркетинг от BUMA

Разработка концепции, создание и доработка посадочной страницы

Основные принципы при работе с посадочной страничкой
Основные принципы при работе с посадочной страничкой

В первую очередь стоит придерживаться основного принципа - посадочная страница должна оправдать ожидания посетителя.
Именно с этой страницы начинается знакомство пользователя с Вашим сайтом и он выбирает остаться на нем и продолжить изучение контента или продолжить поиск альтернатив. Чтобы не отпугнуть пользователя необходимо следовать рекомендациям:

Хороший пример первого экрана посадочной страницы
Хороший пример первого экрана посадочной страницы


1. Первый экран должен быть максимально информативным.
Посетитель анализирует будущее содержимое исходя из информации на первом экране. Люди стали ценить свое время и во времена сильно развитой конкуренции Важно зацепить посетителя: форма обратной связи, номер телефона, вид деятельности по принципу 4U (полезность, уникальность, срочность, ультра-специфичность). Тут мы боремся с % отказов, если пользователь будет находиться на нашем сайте менее 15 секунд - это плохой знак для поисковых машин. Это говорит о том, что пользователь не нашёл релевантный ответ по своему запросу.

Применение действительно уникальных преимуществ на Вашей посадочной странице
Применение действительно уникальных преимуществ на Вашей посадочной странице

2. Раскройте Вашу уникальность.
Удержали первым экраном- хорошо, дальше раскрываем Ваши уникальные предложения: первое занятие бесплатно, аудит в подарок, экономия с первого дня, гарантия 10 лет и др. Важно писать именно уникальные предложения, вода как у всех не цепляет (звонок бесплатный, на рынке N-лет, гарантия 14 дней и др.), а если у Вас таковых нет, то стоит над этим поработать.

В основе Вашего контента должен быть заложен принцип полезности, это позволит удержать потенциального клиента на Вашей посадочной странице
В основе Вашего контента должен быть заложен принцип полезности, это позволит удержать потенциального клиента на Вашей посадочной странице

3. Полезный контент.
Основной блок с информацией должен быть не только ёмким, но полезным и клиентоориентированным. Для принятия решения о приобретении товара или услуги не всегда сравниваются все параметры или опции. Есть ходовые позиции, к которым зачастую присматриваются- их нужно выделять в первую очередь. Применяйте разные форматы подачи информации: фото, видео, аудио-сопровождение, разбивайте текст по блокам. Тест сфокусирован на цели, он легко читается и все понятно.

Отзывы, примеры Ваших работ - все это позволит увеличить лояльность к Вашей посадочной странице
Отзывы, примеры Ваших работ - все это позволит увеличить лояльность к Вашей посадочной странице

4. Проекты. Кейсы. Примеры.
О продукте рассказали, осталось мотивировать потенциального клиента связаться с нами. Покажите примеры Ваших работ, как выглядит конечный продукт в руках получателя. Поделитесь отзывами довольных клиентов, покажите цикл сделки от начала до конца, чтобы для клиента бизнес-процесс был прозрачным. В данном разделе хорошо работают видео-форматы отзывов и благодарственное письмо на фирменном бланке заказчика.

Упростите шаг к обратной связи на Вашей посадочной странице, также для повышения конверсии в заявку используйте квиз-маркетинг, как на картинке
Упростите шаг к обратной связи на Вашей посадочной странице, также для повышения конверсии в заявку используйте квиз-маркетинг, как на картинке

5. Удобство обратной связи.
Предыдущие блоки были созданы для того чтобы пользователь дошёл до этого момента, сделайте его максимально простым и удобным: номер телефона должен быть кликабельным и заметным, не переборщите с обязательными полями в форме обратной связи, установите онлайн-чаты где посетитель получит быстрый ответ в режиме реального времени (рекомендую использовать расширенную версию, поскольку чат инициирует диалог сам, не дожидаясь пока по нему нажмут). Рассмотрите дополнительные формы захвата контактов, например ловец лидов, который в виде всплывающего окна предлагает заполнить номер телефона, на который позвонят и все расскажут (тут можно использовать не сухую просьбу оставить контакты, а предложить выгодные условия сотрудничества, о которых более нигде не говорится).

Больше статей на нашем сайте